Перейти к теме

Эта тема адаптирована из Келли Каролини YouTube канал.

Много раз в нашей жизни мы молимся о том, чтобы двери открывались и появлялись новые возможности. Бог не только откроет двери в нашей жизни, но и благословит нас, пройдя через них с нами. Но иногда мы чувствуем, что как только дверь открыта, мы идем в одиночку. Мы боремся с чувством, что Бог больше не близок к нам.

[Связанный: Когда Бог молчит]

Итак, наша дверь открыта, и мы проходим, но нам не кажется, что Бог с нами больше. Что случилось? Пройдя через новую дверь с новыми возможностями, мы можем позволить сомнению проникнуть в наши умы и поколебать нашу уверенность. Мы начинаем подвергать сомнению наши способности, если принимаем правильное решение, и если мы действительно сможем справиться с этими новыми обстоятельствами. Когда эти сомнения входят в наш разум, мы забываем, что мы не контролируем. Когда мы слабы, Бог сильный. Мы не сами по себе, но мы можем попытаться стоять самостоятельно. Легко чувствовать себя недееспособным, запуганным и испуганным неудачей.

Бог открыл дверь, и Он - тот, кто делает нас способными, кто дает нам знание, мудрость и способности делать все! Он знает, что делает, и никогда не путает нас с кем-то другим. Во всем и во всем, что мы делаем, молитва так важна. Легко думать, что нам не нужен Бог, когда мы начинаем верить, что у нас есть способность делать что-то самостоятельно. Мы можем даже испугаться и закрыть глаза, блокируя тот факт, что Бог рядом с нами. Мы не сводим глаз с страха и отказываемся открывать их, заставляя Бога чувствовать себя так далеко от нас.

Но молитва может открыть нам глаза и принести нам мир, который мы жаждем. Бог хочет, чтобы мы приходили к нему во всем. Идите к Богу в молитве и возложите все на Его ноги. Как дитя Бога наша личность коренится и зависит от нашего Спасителя. Эта идентичность сталкивается с нашим человеческим желанием хотеть делать что-то самостоятельно и наши чувства, что мы не нуждаемся в Боге. Вот почему мы так себя чувствуем от Бога в наших обстоятельствах - мы позволяем нашему человеческому желанию блокировать наш взгляд на Бога, стоящего с нами и сражающегося за нас!

[Связанный: Почему Бог не отвечает на мои молитвы?]

Деяния 17: 26-27 говорит от одного человека, что он сотворил все народы, чтобы они жили на всей земле; и он отметил свое назначенное время в истории и границах своих земель. Бог сделал это так, чтобы они искали его и, возможно, протянули ему руку и нашли его, хотя он недалеко от любого из нас.

Поскольку его дочери и сыновья, как далеко мы продвигаемся и насколько далеко мы достигаем, все создано Богом. Он разработан так, чтобы мы помнили великого Я; что мы не делаем этого сами по себе, мы никогда не были, и никогда не будем. Это та жизнь, которую Бог призвал нас жить! Ищите Бога и найдите его во всех испытаниях жизни; Бог рядом с вами, сражаясь с вашими битвами. Все, что вам нужно сделать, это пойти к Нему в молитве и открыть глаза!

[Связанный: Познать Бога]

Обсуждение вопросов:

  1. Посмотрите видео вместе или предложите кому-нибудь подвести итог этой теме.
  2. Какова ваша первоначальная реакция на это видео? Вы не согласны с этим? Что выскочили на вас?
  3. Опишите один раз в своей жизни, когда вы почувствовали, что Бог просто не был рядом с вами.
  4. Когда Келли рассказывает о своем опыте своей стажировки, она обсуждает влияние ее мамы, постоянно напоминающей ей, чтобы она молилась Богу. Как люди, которых мы окружаем, влияют на нашу жизнь?
  5. Чтение законов 17: 26-27. Как этот стих напоминает нам о близости Бога в нашей жизни? Как этот стих утешает вас?
  6. Почему вы думаете, что мы склонны закрывать глаза в наших обстоятельствах и забывать Бога, который открыл нам дверь в первую очередь?
  7. Почему вы думаете, что Бог хочет, чтобы мы сначала пошли к нему в молитве?
  8. Расскажите, как это видео изменило ваши мысли, если Бог близок или далеко от вас.
  9. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Инструменты министерства:

Jump to Questions

This topic is adapted from the Kelly Carolini YouTube channel.

Many times in our lives we pray for doors to be opened and for new possibilities to appear. God will not only open doors in our lives, but will bless us by walking through them with us. But sometimes we feel like once the door is open, we are walking in alone. We struggle with feeling like God isn’t close to us anymore.

[Related: When God Is Silent]

So our door is open, and we are walking through, but it doesn’t feel like God is with us anymore. What happened? When walking through a new door with new possibilities, we can allow doubts to creep into our minds and shake our confidence. We begin to question our abilities, if we made the right decision, and if we can really make it through these new circumstances. When these doubts enter our minds, we forget that we are not in control. When we are weak, God is strong. We are not on our own, but we may try to stand on our own. It is easy to feel incapable, intimidated, and terrified of failure.

God opened the door, and He is the one who makes us able, who gives us knowledge, wisdom and the abilities to do all things! He knows what He is doing, and never gets us confused with someone else. In anything and everything we do, prayer is so important. It becomes easy to think that we don’t need God when we start believing we have the ability to do things on our own. We may even become afraid and close our eyes, blocking out the fact that God is right there next to us. We keep our eyes shut out of fear and refuse to open them, making God feel so far from us.

But prayer can open our eyes and bring us the peace we crave. God wants us to come to him in all things. Go to God in prayer, and lay everything at His feet. As a child of God, our identity is rooted and dependent on our Savior. This identity clashes with our human desire to want to do things on our own and our feelings that we don’t need God. This is why we feel so far from God in our circumstances  – we let our human desire block our view of God standing with us and fighting for us!

[Related: Why Doesn’t God Answer My Prayers?]

Acts 17:26-27 says From one man he made all the nations, that they should inhabit the whole earth; and he marked out their appointed times in history and the boundaries of their lands. God did this so that they would seek him and perhaps reach out for him and find him, though he is not far from any one of us.

As his daughters and sons, how far we go and how far we reach is all designed by God. It is designed so that we remember the great I Am; that we are not doing this on our own, we never have been, and we never will. This is the kind of life that God has called us to live out! Seek God and find him in all the trials of life; God is right next to you, fighting your battles. All you need to do is go to Him in prayer and keep your eyes open!

[Related: Discern God’s Leading]

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. What is your initial reaction to this video? Do you disagree with any of it? What jumped out at you?
  3. Describe one time in your life where you felt like God just wasn’t close to you anymore.
  4. When Kelly talks about her own experiences with her internship, she discusses the impact of her mom constantly reminding her to go to God in prayer. How are the people that we surround ourselves with impactful in our lives?
  5. Read Acts 17:26-27. How does this verse remind us of God’s closeness in our lives? How is this verse comforting to you?
  6. Why do you think we tend to close our eyes in our circumstances and forget the God who opened the door for us in the first place?
  7. Why do you think God wants us to go to him in prayer first?
  8. Talk about how this video changed your thoughts on if God is close or far from you.
  9. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: