Перейти к теме

Эта тема адаптирована из Настоящая правда YouTube канал.

Технология обеспечила невероятные успехи, облегчая обмен информацией и информацией между людьми. Тем не менее, он обеспечивает инструмент как для добра, так и для зла. Родителям бросает вызов постоянно расширяющаяся разработка и использование технологий, поскольку дети и подростки считают, что это часть их повседневной жизни и образования. Сколько вы должны разрешить родителям?

[Связанный: Защитите своих детей от технологии]

Первый шаг - обсуждение

Большинство технологий изолирует или перенаправляет нас от людей и жизни, которые происходят прямо перед нами. Наше внимание часто уделяется исключительно нашему цифровому устройству, когда мы его используем. По этой причине текстовые сообщения запрещены во время вождения в сорока семи штатах и ​​в округе Колумбия.

Даже в наших собственных домах мы можем пренебрегать, даже игнорировать членов семьи при использовании технологий. Даже во время обедов многие семьи торгуют лицом к лицу для виртуального общения.

Родители должны регулярно обсуждать своих детей о технологии. Расскажите о не только преимуществах технологии, но и об опасностях.

Балансирующий траст

Трудным аспектом воспитания является балансирование защиты и доверия. Это основная родительская ответственность за защиту вашего ребенка. В то же время необходимо помочь развить ребенка в надежного человека, подготовив его к успеху как взрослого.

Можно накладывать ограничения на электронное устройство вашего ребенка, ограничивая то, что они могут видеть или когда они могут его использовать, например, текст. Но по мере того, как технология продолжает развиваться, обходные пути и бэкдоры для любых родительских ограничений становятся все более доступными, что отрицает их эффективность. Постоянная связь между родителями и детьми по-прежнему является лучшим контролем.

[Связанный: Цифровое воспитание осознает опасности]

Подумайте об ограничении обстоятельств, когда дети могут использовать технологию. Например, установите правило, что они не могут использовать технологию, когда они находятся в одиночестве в своей комнате. Поскольку они следуют этому правилу, рассмотрите ограничение времени, когда правило может быть отменено как демонстрация доверия.

Не торгуйте христианскими ценностями для культурных ценностей

In Притчи 22: 6, автор Пословицы разделяет, что воспитание - это обучение ребенка правильному выбору. Речь идет не о том, чтобы научить их быть просто послушным ребенком. Воспитание - это обучение ребенка выбору мудрых и благочестивых решений на протяжении всей их жизни.

Единственный способ родителя эффективно обучать ребенка - это дать ребенку возможность применить на практике христианские ценности, которые они преподают на практике, особенно когда они сталкиваются с культурными ценностями и давлением со стороны сверстников, которые мир бросает на них. Когда ваши дети терпят неудачу, не заставляйте их стыдиться, но воспользуйтесь возможностью, чтобы научить их. Родители могут отражать для своих детей безусловную любовь, которую они получили от Бога. Когда приходит неудача, предлагайте прощение и восстановление отношений.

[Связанный: Не позволяйте технологии разделить вашу семью]

Поднимите мудрое поколение

Технология не зла. Однако его можно использовать для совершения нечестивых вещей. Это может быть инструментом для нанесения вреда другим или себе. И наоборот, та же технология может использоваться для демонстрации и поощрения благочестия. Мудрые родители учат и демонстрируют своим детям, как Бог может быть удостоен чести в использовании технологий. Богатое использование технологий может привести к резкому росту в Царстве Божьем, но эта возможность станет реальностью только через тех, кто был обучен этому.

Сегодня подростки и дети будут использовать технологии. Родители могут отказаться от предоставления им технологии, но предметы, такие как ноутбуки, являются общими инструментами, используемыми для их обучения. Общество уже охватило технологии, и эта тенденция не будет замедляться. Христианские родители должны обучать своих детей использованию технологий для почитания Бога.

Письменное содержание на эту тему Дэвида Бассетта.

Обсуждение вопросов:

  1. Посмотрите видео вместе или предложите кому-нибудь подвести итог этой теме.
  2. Какова ваша первоначальная реакция на это видео? Вы не согласны с этим? Что выскочили на вас
  3. Какие гарантии / правила вы применяете для использования детьми своих технологий до сих пор? Как вы определились с этими правилами? Насколько эффективны эти правила?
  4. Какие правила вы слышали от других семей, которые кажутся разумными? Как вы можете включить их в свою семью?
  5. Читайте Притчи 22: 3, Каковы некоторые из реальных опасностей, с которыми сталкиваются наши дети на своих технических устройствах? Как вы поговорите со своими детьми об этих опасностях?
  6. Прочитайте Притчи 22: 6. Каковы некоторые из важных ценностей, которые вы хотите учить своих детей? Как технологии продвигают или работают против этих ценностей?
  7. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Jump to Questions

This topic is adapted from the Real Truth Real Quick YouTube channel.

Technology has provided incredible advancements, making information and communication easier between people. However, it does provide a tool for both good and evil. Parents are challenged by the ever-expanding development and use of technology as children and teens find it to be part of their everyday life and education. How much exposure should parents allow?

[Related: Protect Your Kids from Technology]

The First Step is Discussion

Most technology isolates or redirects us from the people and life that is happening right in front of us. Our focus is often given exclusively to our digital device when we are using it. For this reason, texting is banned while driving in forty-seven states and the District of Columbia.

Even in our own homes, we can neglect, even ignore, family members while using technology. Even during dinner times, many families are trading face-to-face sharing for virtual communication.

Parents should have discussions on a regular basis with their children about technology. Talk about not only the benefits of technology, but also share about the dangers.

Balancing Trust

A difficult aspect of parenting is balancing protection and trust. It is a basic parental responsibility to protect your child. At the same time there is the need to help develop the child into a trustworthy individual, preparing them to be successful as an adult.

It is possible to put restrictions on your child’s electronic device, limiting what they might see or when they could use it do things, such as text. But as technology continues to develop, workarounds and backdoors for any parental restrictions become increasingly available, negating their effectiveness. Ongoing communication between parent and children is still the best control.

[Related: Digital Parenting Be Aware of the Dangers]

Consider restricting the circumstances when the children can use technology. For example, set a rule that they cannot use technology when they are alone in their room. As they follow this rule, consider limiting times when the rule can be lifted as a demonstration of trust.

Don’t Trade Christian Values for Cultural Values

In Proverbs 22:6, the writer of Proverbs shares that parenting is about teaching a child to make correct choices. It isn’t about teaching them to be simply an obedient child. Parenting is about training a child to make wise and godly choices throughout their life.

The only way for a parent to train a child effectively is to give the child opportunity to put the Christian values they have been taught into practice, especially, when they face cultural values and peer pressure the world casts on them. When your children fail, don’t make them feel ashamed, but take the opportunity to teach them. Parents can mirror for their children the unconditional love they have received from God. When failure comes, offer forgiveness and restoration of relationship.

[Related: Don’t Let Technology Divide Your Family]

Raise a Wise Generation

Technology is not evil. However, it can be used to do ungodly things. It can be a tool to harm others or ourselves. Inversely, the same technology can be used to demonstrate and encourage godliness. Wise parents both teach and demonstrate to their children how God can be honored in the use of technology. Godly use of technology can lead to dramatic growth in God’s kingdom, but this opportunity will only become reality through those who have been trained to do so.

The teens and children of today will be using technology. Parents can refuse to give them the technology, but items, such as laptops, are common tools used for their education. Society has already embraced technology, and the trend not going to slow down. Christian parents should train their children to use technology to honor God.

Written content on this topic by David Bassett.

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. What is your initial reaction to this video? Do you disagree with any of it? What jumped out at you
  3. What safeguards/rules have you put in place for your kids’ use of technology thus far? How did you decide upon those rules? How effective have those rules been?
  4. What are some rules you’ve heard other families have put in place that seems prudent? How have/can you incorporated those into your family?
  5. Read Proverbs 22:3. What are some of the real dangers facing our kids on their tech devices? How will you talk to your kids about those dangers?
  6. Read Proverbs 22:6 What are some of the important values you want to teach your kids? How does technology promote or work against those values?
  7. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: