Перейти к теме

Родители часто узко ориентируются на достижение, успех и одобрение людей, не тратя время на размышления о том, что на самом деле означает победить как родитель. В этом уроке мы поможем вам мыслить более преднамеренно как родитель, давая вам простую основу для воспитания целостного христианского ребенка.

Царь Давид потерпел неудачу как отец

Давид был величайшим царем в истории Израиля, но он был неудачником как отец. Хотя Давид был блестящим стратегом, завоевательным воином и харизматическим коммуникатором в своей профессиональной жизни, он был случайным и недисциплинированным в своей личной жизни. Дэвид классно выиграл много военных кампаний, часто доверяя Богу за победу. Однако, когда сын Давида Адония замышлял украсть трон своего отца, Дэвиду не удалось вмешаться и возглавить.

1 Kings 1: 6 «Теперь его отец, царь Давид, никогда не дисциплинировал его в любое время, даже спрашивая:« Зачем ты это делаешь? »

К сожалению, история Дэвида не уникальна в Ветхом Завете. Библия наполнена рассказами родителей, которые не смогли хорошо вести себя дома, и последствия были обычно катастрофическими.

Вы будете терпеть неудачу, если не будете родителями по назначению

История Давида служит для нас напоминанием сегодня. Царь Давид не преследовал цель в качестве родителя; он потерпел неудачу, потому что он специально не родил. Он не придавал ему внимания и страсти, которые он отдал своим войнам и женщинам.

Даже сегодня родители, которые не привносят намерения в свою роль на дому, настроены на неприятности. Воспитание с отсутствием ясности создает реактивные, а не активные родители - родители, которые выставляют пожары по мере их появления, а не приводят к силе и уверенности в повседневной жизни. Бог хочет, чтобы мы были намерены в нашем воспитании, вступая в него с четким планом. И вся эта ясность цели заключается в благо наших детей, ведущих их на правильный путь.

Великие родители помогают своим детям на правильном пути

Библейское воспитание основывается на идее, что есть способ, которым мы должны «идти». Без руководства родителей многие дети по умолчанию откажутся от эгоизма и разрушения. Существует правильное и неправильное, и Библия является окончательным авторитетом в этой теме. Божественные родители намеренно передают свои ценности своим детям в течение их лет родительства, поощряя своих детей покупать в библейском мировоззрении и жить в повседневной жизни.

Притчи 22: 6 «Обучите ребенка тому, как он должен идти. Даже когда он состарится, он не уйдет от него».

Некоторые родители неправильно понимают Притчи 22: 6. Это пословица - принцип - не обещание. Тренировка ребенка правильным способом не гарантирует, что ребенок будет следовать правильному пути. Каждый человек несет ответственность за выбор, который они делают, и даже родители не могут делать выбор для своих детей. Но ясным принципом является то, что благочестивые родители рисуют хороший курс для своих детей.

Христианские родители помогают своим детям преследовать Бога

Итак, что такое курс, который мы должны наметить для наших детей? Как выглядит молодой человек - или любой человек - преследовать Бога в современном обществе? Мы называем это «полным кругом» в вашей вере: доверяем Иисусу, чтите Бога и помогаем другим. Цель христианского воспитания - воспитывать детей, которые преследуют Бога «полный круг».

Хранение определения простого ученичества поможет нашим детям купить в нем и жить в повседневной жизни. Это начинается с доверия Иисуса - как его силы, так и его перспективы. Это ведет к почитанию Бога - не потому, что христиане - совершенные люди, а потому, что Святой Дух дает нам возможность жить в новом виде жизни. Он достигает высшей точки зрения, глядя в сторону и помогая другим преследовать Бога - это миссия каждого христианского родителя и человека.

Если бы царю Давиду пришлось все это повторять, он был бы более целеустремлен как родитель. Перед смертью он дал это обвинение своему сыну Соломону:

1 Kings 2: 2-3 «Я пойду туда, где когда-нибудь все на земле. Примите мужество и станьте мужчиной. Соблюдайте требования Господа, Бога вашего, и следуйте всем путям Его. Храните указы, приказы, правила и законы, записанные в Законе Моисея, чтобы вы были успешны во всем, что делаете, и куда бы вы ни отправились ».

Те, кто специально для родителей, намеренно вкладывая деньги в своих детей и приглашая их преследовать Бога своими целыми сердцами, могут с уверенностью сказать своим детям, что они будут успешны во всем, что они делают, и куда бы они ни пошли. Это победа.

Обсуждение вопросов:

  1. Посмотрите видео вместе или предложите кому-нибудь подвести итог этой теме.
  2. Какова ваша первоначальная реакция на это видео? Вы не согласны с этим? Что выскочили на вас?
  3. Какова была цель ваших родителей в воспитании вас? Как вы думаете, они это сделали? Объясните.
  4. Каковы некоторые из ваших основных ценностей в качестве родителя? Знают ли ваши дети, каковы они?
  5. Как вы думаете, почему Дэвид не решался дисциплинировать своих детей? Вы когда-нибудь чувствовали то же самое?
  6. Опишите, что значит «полный круг» как христианин. Вы это делаете? Как вы думаете, ваши дети могут это сделать?
  7. Составьте список вещей 3, которые вы хорошо выполняете как родитель. Также сделайте список вещей 3, которые вы можете сделать, чтобы быть более целенаправленными.
  8. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Jump to Questions

Parents often get narrowly focused on achievement, success and people’s approval without taking the time to think about what it really means to win as a parent. In this lesson we’ll help you think more intentionally as a parent, giving you a simple framework for raising a whole-hearted Christian kid.

King David Failed as a Father

David was the greatest king in the history of Israel, but he was a failure as a father. While David was a brilliant strategist, a conquering warrior and a charismatic communicator in his professional life, he was haphazard and undisciplined in his personal life. David famously won many military campaigns, often trusting in God for the victory. However, when David’s son Adonijah plotted to steal the throne of his father, David failed to step in and lead.

1 Kings 1:6 “Now his father, King David, had never disciplined him at any time, even by asking, ‘Why are you doing that?'”

Sadly, the story of David is not unique in the Old Testament. The Bible is filled with stories of parents who failed to lead well at home, and the consequences were usually disastrous.

You’ll Fail Too If You Don’t Parent on Purpose

The story of David serves as a reminder for us today. King David did not fail on purpose as a parent; he failed because he didn’t parent on purpose. He didn’t give it the attention and passion that he gave to his wars and his women.

Even today, parents who don’t bring intentionality to their role at home are setting themselves up for trouble. Parenting with a lack of clarity creates reactive instead of proactive parents – parents who put out fires as they come up rather than leading with strength and confidence through the challenges of daily life. God wants us to be intentional in our parenting, entering into it with a clear plan. And all of this clarity of purpose is for the good of our kids, leading them onto the right path.

Great Parents Help Their Kids Onto the Right Path

Biblical parenting is based on the idea that there is a way we “should” go. Without the guidance of parents, many kids will default to a path of selfishness and destruction. There is right and wrong, and the Bible is the final authority on the topic. Godly parents work intentionally to transfer their values to their kids over the course of their parenting years, encouraging their kids to buy into a biblical worldview and live it out in their everyday lives.

Proverbs 22:6 “Train up a child in the way he should go, Even when he is old he will not depart from it.”

Some parents misunderstand Proverbs 22:6. It’s a proverb – a principle – not a promise. Training up a child in the right way does not guarantee that the child will follow the right path. Every person is responsible for the choices they make, and even parents can’t make choices for their kids. But the clear principle is this: godly parents chart a good course for their kids to follow.

Christian Parents Help Their Kids Pursue God

So, what exactly is the course that we should chart for our kids? What does it look like for a young person – or any person – to pursue God in today’s society? We call it going “full circle” in your faith: trusting Jesus, honoring God and helping others.  The goal of Christian parenting is to raise kids who pursue God “full circle”.  

Keeping the definition of discipleship simple will help our kids to buy into it and live it in their everyday lives. It starts with trusting Jesus – both his power and his perspective. It leads to honoring God – not because Christians are perfect people, but because the Holy Spirit empowers us to live a new kind of life. It culminates in looking outward and helping others pursue God – which is the mission of every Christian parent and person.

If King David had to do it all over again, he would have certainly been more purposeful as a parent. Before his death, he gave this charge to his son Solomon:

1 Kings 2:2-3 “I am going where everyone on earth must someday go. Take courage and be a man. Observe the requirements of the LORD your God, and follow all his ways. Keep the decrees, commands, regulations, and laws written in the Law of Moses so that you will be successful in all you do and wherever you go.”

Those who parent on purpose by investing intentionally in their kids and inviting them to pursue God with their whole hearts  can say with confidence to their kids that they will be successful in all they do and wherever they go. That’s a win.

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. What is your initial reaction to this video? Do you disagree with any of it? What jumped out at you?
  3. What was your parents’ goal in raising you? Do you think they accomplished it? Explain.
  4. What are some of your core values as a parent? Do your kids know what they are?
  5. Why do you think David hesitated to discipline his kids? Do you ever feel the same way?
  6. Describe what it means to go “full circle” as a Christian. Are you doing it? Do you think your kids can do it?
  7. Make a list of 3 things you do well as a parent. Also make a list of 3 things you can do to be more purposeful.
  8. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: