На преследованииGOD.org наша миссия состоит в том, чтобы расширить возможности общения, которые помогают людям преследовать Бога. Мы считаем, что изменение реальной жизни происходит, когда люди имеют честные, информированные разговоры. Но имейте это в виду: никто не может преследовать Бога за вас. Если вас пригласили на наставничество, ваш наставник готов инвестировать в вас. Но не делайте, чтобы ваш наставник работал больше, чем вы. Будьте «все в своем» с вашим стремлением к Богу, независимо от того, где вы стоите прямо сейчас.

[Связанный: Где вы стоите в своем стремлении к Богу?]

Метод FLEX

Итак, вот как преследовать Бога с нашими бесплатными онлайн-ресурсами. Мы называем его методом «FLEX», и это занимает всего три простых шага:

  1. НАЙТИ ТЕМУ. Просмотрите наши ресурсы и выберите тему, о которой вы хотите узнать. Новенький тут? Попробуйте один из наших Стартовые страницы, Весь наш контент начинается с короткого видео и включает сводную статью.
  2. УЗНАЙТЕ ОБ ЭТОМ. Здесь вы берете на себя ответственность. По своему усмотрению просмотрите видео и посмотрите соответствующие темы по мере необходимости. Некоторым людям нравится вести журнал по этой теме, заранее обсуждая вопросы обсуждения и делая заметки. Как вы готовитесь к вам, но помните: никто не может преследовать Бога за вас. Вы получите от этого то, что вы вложили в него.
  3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ВМЕСТЕ. Здесь ваша группа или наставник вписываются. Соберитесь лично или по телефону и просто поговорите. Вот где происходит реальная смена жизни: когда люди честные, информированные разговоры.

Вот и все. Одна тема за раз, узнайте правду о Библии. Расскажите о жизни, вере, семье и многом другом. Наши инструменты позволяют вести беседы, чтобы вы могли преследовать Бога в своем собственном темпе. И когда вы будете готовы идти «полным кругом» в своем стремлении к Богу, мы рекомендуем вам завершить «Путь».

Путь

В PG мы хотим, чтобы люди во всем мире жили в полном кругу, преследуя Бога: доверяя Иисусу, почитая Бога и помогая другим преследовать Бога. Чтобы помочь вам сделать это, мы собрали трек 3-месяца под названием «The Pathway». Это расширенная версия нашего Устои серии, и он проведет вас через самые основные шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы стать добросердечным последователем Иисуса. Проходить через Путь с вашим наставником, и скоро вы будете готовы помочь кому-то еще преследовать Бога.

Готовы начать? Прокрутите вниз, чтобы изучить некоторые из наших наиболее популярных тем в этой конкретной категории. Для получения дополнительной информации о сайте followueGOD.org, ознакомьтесь с нашими О странице.

[См. также: Планы чтения Библии]

Обучение

В PG мы считаем, что Иисус хочет, чтобы все вступили в игру и начали создавать учеников. Узнайте, как использовать наши свободные ресурсы для ученичества на нашем Наставник.

At, our mission is to empower conversations that help people pursue God. We believe that real life change happens when people have honest, informed conversations. But keep this in mind: no one can pursue God for you. If you’ve been invited into a mentoring relationship, your mentor is ready to invest in you. But don’t make your mentor work harder than you. Be “all in” with your pursuit of God, no matter where you stand right now.

[Related: Where do you stand in your pursuit of God?]

The FLEX Method

So here’s how to pursue God with our free online resources. We call it the “FLEX” method, and it takes just three simple steps:

  1. FIND A TOPIC. Browse our resources and pick a topic that you want to learn about. New here? Try one of our Start Pages. All of our content starts with a short video and includes a summary article.
  2. LEARN ABOUT IT. This is where you take ownership. On your own, watch the video and check out the related topics as needed. Some people like to journal on the topic, going through the discussion questions ahead of time and taking notes. How you prep is up to you, but remember: no one can pursue God for you. You’ll get out of this what you put into it.
  3. EXPLORE IT TOGETHER. This is where your group or mentor fits in. Get together in person or over the phone, and simply have a conversation. That’s where real life-change happens: when people have honest, informed conversations.

And that’s it. One topic at a time, discover the truth of the Bible. Talk about life, faith, family, and more. Our tools empower conversations so you can pursue God at your own pace. And when you’re ready to go “full circle” in your pursuit of God, we recommend that you complete “The Pathway”.

The Pathway

At PG, we want to see people around the world living out a full-circle pursuit of God: trusting Jesus, honoring God, and helping others pursue God. To help you to do this, we’ve put together a 3-month track called “The Pathway”. It’s an expanded version of our Foundations series, and it will guide you through the most basic steps you need to take to become a whole-hearted follower of Jesus. Go through The Pathway with your mentor, and soon you’ll be ready to help someone else pursue God.

Ready to get started? Scroll down to explore some of our most popular topics in this particular category. For more information about, check out our About Page.

[See Also: Bible Reading Plans]

Getting Trained

At PG, we believe Jesus wants everyone to get in the game and start making disciples. Learn how to use our free resources for disciple-making on our Mentor Page.