Перейти к теме

Найдите эту и другие проповеди praueGOD.org на YouTube здесь.

В первое пасхальное утро воскресший Иисус столкнулся с двумя обычными учениками. Три дня назад он умер на кресте, лишив надежды всех своих последователей. Теперь, по дороге в Эммаус, у Иисуса есть беседа, которая дает представление о природе истинной надежды.

Мы все надеемся на что-то

Все ищут надежды в этом мире, и первые ученики Иисуса не были исключением. Они три года следовали за Иисусом и видели, как он прощал непростительные, прикасался к неприкасаемым и любил непривитие. И затем он умер на кресте, и их надежды казались разбитыми.

Люк 24: 17-18 [Иисус] спросил их: «Что вы так пристально обсуждаете, когда идете?» Они остановились, печаль, написанная на их лицах. Тогда один из них, Клеопа, ответил: «Ты должен быть единственным человеком в Иерусалиме, который не слышал обо всех тех вещах, которые произошли там последние несколько дней».

Как первые ученики Иисуса, у нас есть надежды и мечты. Мы надеемся, что инвестиции, работа или отношения будут работать. Но так часто наши надежды подводили нас. Надежда опасна.

[Связанный: Якаль - «Надежда» | Иврит Word Studies #7]

Надежда опасна

Когда мы надеемся на что-то или на кого-то, наши сердца тоже идут туда (Matthew 6: 21). Это и сделали ученики. Они надеялись, что Иисус станет военным королем, чтобы вступить в земное царство.

Люк 24: 19-21 «То, что случилось с Иисусом, человеком из Назарета», - сказали ученики. «Он был пророком, который совершал могущественные чудеса, и он был могущественным учителем в глазах Бога и всего народа. Но наши ведущие священники и другие религиозные лидеры передали его, чтобы быть приговоренным к смертной казни, и они распяли его. Мы надеялись, что он был Мессией, который пришел спасти Израиль. Все это произошло три дня назад.

Мы ставим себя на линию ради того, на что мы надеемся. Мы даем людям, хобби и деньги контроль над нашими сердцами, когда возлагаем на них наши самые большие надежды. Когда Иисус умер, его надежда учеников на восстановленное еврейское царство умерла ... пока они не открыли глаза и не поняли, с кем разговаривают.

[Связанный: 5 Библейские стихи о надежде]

Воскресение Иисуса - наша настоящая надежда

Когда двое учеников подошли к Эммаусу, что-то изменило их перспективы. Их глаза были открыты Иисусу.

Luke 24: 27, 30-32 ... Иисус взял их в трудах Моисея и всех пророков, объясняя из всех Писаний вещи о себе ... Когда они сели есть, он взял хлеб и благословил его. Затем он сломал его и отдал им. Внезапно их глаза были открыты, и они узнали его. И в этот момент он исчез! Они сказали друг другу: «Разве наши сердца не горели внутри нас, когда он говорил с нами по дороге и объяснил нам Писание?»

Мы можем совершать те же ошибки, что и ученики. Легко ходить по жизни и пропустить тот, с которым мы идем, - надежда на мир, - потому что мы возлагаем надежды на неправильные вещи.

Наша надежда эта Пасха заключается в том, что вы открыли глаза, чтобы увидеть истинную надежду на мир: Иисус Христос.

Обсуждение вопросов:

  1. Посмотрите видео вместе или предложите кому-нибудь подвести итог этой теме.
  2. Каковы ваши надежды и мечты? Почему вы надеетесь на эти вещи?
  3. Каковы некоторые из ваших надежд, которые были выполнены?
  4. Прочитайте Притчи 13: 12. Каковы некоторые надежды, которые вас подвели? Что случилось?
  5. Прочтите Matthew 6: 21. Как это может быть опасно для нас, чтобы поставить себя на линию за то, на что мы надеемся?
  6. Прочтите Luke 24: 27-32. Что заставило учеников открыть глаза и увидеть Иисуса? Как эти вещи могут открыть глаза больше? Как они могут открыть глаза тем, кто еще не следует за Иисусом?
  7. Что заставило вас отвести взгляд от Иисуса? Какие шаги вы должны предпринять, чтобы не смотреть на Иисуса?
  8. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Инструменты министерства:

Jump to Questions

Find this and other pursueGOD.org sermons on YouTube here.

On the first Easter morning, the resurrected Jesus had an encounter with two ordinary disciples. Three days earlier, he had died on the cross, dashing the hopes of all of his followers. Now, on the road to Emmaus, Jesus has a conversation that gives insight into the nature of true hope.

We All Hope for Something

Everyone is looking for hope in this world, and Jesus’s first disciples were no exception. They had followed Jesus for three years and saw him forgive the unforgivable, touch the untouchable, and love the unlovable. And then he died on the cross, and their hopes seemed dashed.

Luke 24:17-18 [Jesus] asked them, “What are you discussing so intently as you walk along?” They stopped short, sadness written across their faces. Then one of them, Cleopas, replied, “You must be the only person in Jerusalem who hasn’t heard about all the things that have happened there the last few days.”

Like Jesus’s first disciples, we have hopes and dreams. We hope an investment, a job, or a relationship will work out. But so often, our hopes let us down. Hope is dangerous.

[Related: Yakhal – “Hope” | Hebrew Word Studies #7]

Hope Is Dangerous

When we put our hope in something or someone, our hearts go there also (Matthew 6:21). This is what the disciples did. They hoped Jesus would be a military king to usher in an earthly kingdom.

Luke 24:19-21 “The things that happened to Jesus, the man from Nazareth,” [the disciples] said. “He was a prophet who did powerful miracles, and he was a mighty teacher in the eyes of God and all the people. But our leading priests and other religious leaders handed him over to be condemned to death, and they crucified him. We had hoped he was the Messiah who had come to rescue Israel. This all happened three days ago.

We put ourselves on the line for the things we hope for. We give people, hobbies, and money control of our hearts when we put our highest hopes in them. When Jesus died, his disciples’ hope of a restored Jewish kingdom died…until they opened their eyes and realized who they were talking to.

[Related: 5 Bible Verses on Hope]

Jesus’s Resurrection Is Our True Hope

As the two disciples walked to Emmaus, something happened to change their perspective. Their eyes were opened to Jesus.

Luke 24:27, 30-32 …Jesus took them through the writings of Moses and all the prophets, explaining from all the Scriptures the things concerning himself… As they sat down to eat, he took the bread and blessed it. Then he broke it and gave it to them. Suddenly, their eyes were opened, and they recognized him. And at that moment he disappeared! They said to each other, “Didn’t our hearts burn within us as he talked with us on the road and explained the Scriptures to us?”

We can make the same mistakes as the disciples. It’s easy to walk through life and miss the one that we are walking with – the hope of the world – because we’ve placed our hopes in the wrong things.

Our hope this Easter is that you have your eyes opened to see the true hope of the world: Jesus Christ.

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. What are some of your hopes and dreams? Why do you hope for these things?
  3. What are some of your hopes that have been fulfilled?
  4. Read Proverbs 13:12. What are some hopes that have let you down? What happened?
  5. Read Matthew 6:21. How can it be dangerous for us to put ourselves on the line for the things we hope for?
  6. Read Luke 24:27-32. What things caused the disciples’ eyes to finally open and see Jesus? How can these things open our eyes more? How can they open the eyes of those who don’t yet follow Jesus?
  7. What are some things that have caused you to take your eyes off of Jesus? What steps should you take to keep your eyes on Jesus?
  8. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: