Посмотрите видео выше и поговорите об этом с группой или наставником. Узнать больше

Подросток-самоубийца растет, и родители должны заниматься жизнью своих детей, чтобы узнать, подвержены ли они риску.

Самоубийство - настоящие проблемы для наших подростков сегодня. Есть популярные шоу, которые в некотором смысле прославляют самоубийство как храбрый поступок. Социальные медиа страдают от историй о подростках, которые переполнены жизнью и созерцают самоубийство. Как родители, мы должны знать об этой проблеме и готовиться к сотрудничеству с нашими подростками по этому вопросу.

Самоубийство - это растущая проблема

Вот некоторые важные факты:

  • Самоубийство является третьей ведущей причиной смерти среди подростков в США.
  • Девочки чаще всего участвуют, но мальчики более успешны.
  • Исследования доктора Фрэнсиса Дженсена показывают, что лобная доля мозга является последней для развития, и именно там размещается центр принятия решений. Именно так мы делаем выбор и взвешиваем последствия и оцениваем риск. Подростки все еще развиваются в этой области, поэтому они часто делают импульсные решения, не взвешивая сначала последствия.

Следите за знаками самоубийства

Обратите внимание, если ваш подросток говорит такие вещи, как то, что они являются бременем, или что они не будут упущены, если они уйдут. Обратите внимание на настроение, сон и привычки в еде. Кроме того, имейте в виду, если они отрываются от действий, которыми они пользовались. Еще одна важная вещь, на которую нужно следить, - это то, что подростки ищут на своих компьютерах или что они говорят о социальных сетях. Это может рассказать вам много о том, с чем они имеют дело или о чем думают.

Ответ - это разговорная культура в вашем доме

Если вы хотите знать, как твои дети действительно занимаются, начните иметь значащие разговоры. Спросите своих подростков, как они относятся к жизни и что происходит с друзьями. Создайте доверительную среду, которая приглашает ваших детей разговаривать с вами открытым и честным способом. Используйте библиотеку followueGOD, чтобы помочь вам найти тему, которая будет интересна вашему подростку, а затем поговорить об этом. Это просто, и это создает возможности для вас услышать от вашего подростка.

Если вы видите какой-либо из этих признаков, поговорите с вашим подростком честно о них и получите им помощь. Не ждите, не сворачивайте. Войдите в игру.

[Связанный: Помощь подросткам, борющимся с суицидальными мыслями]

[Связанный: Помощь подросткам с депрессией]

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. Почему вы думаете, что самоубийство растет среди подростков?
  3. Как понимание развития мозга дает вам представление о вашем подростке?
  4. Вы видели какие-либо признаки депрессии или риск самоубийства у вашего подростка? Объясните.
  5. По шкале от 1-10, насколько вы, как вы считаете, ваш подросток с вами сейчас? Объясните. Как вы можете улучшить как родителя?
  6. Прочитайте Притчи 22: 6. Как осмысленные беседы помогут вам обучать своих детей? Какие темы вы чувствуете, как вам нужно их покрывать?
  7. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.
Адаптирован с канала YouTube для преследователей. Письменное содержание Даниила Мартина.

Jump to Questions

This content is adapted from the PursueGOD Couples YouTube channel.

Suicide is a real issues for our teenagers today. There are popular shows out there that are in some ways glorifying suicide as a brave act. Social media is abuzz with stories of teenagers who are overwhelmed with life and contemplating suicide. As parents, we need to be aware of this issue and ready to engage with our teens on this matter.

Suicide Is a Growing Problem

Here are some important facts to consider:

  • Suicide is the third leading cause of death among U.S. teens.
  • Girls attempt more often but boys are more successful.
  • Dr. Francis Jensen’s research shows that the frontal lobe of the brain is the last to develop and this is where the executive decision center is housed. This is how we make choices and weigh consequences and assess risk. Teens are still developing in this area so they often times make impulsive decisions without weighing the consequences first.

Watch for the Signs of Suicide

Take notice if your teenager says things like they are a burden or that they wouldn’t be missed if they were gone. Pay attention to mood, sleep patterns, and eating habits. Also, be aware if they pull away from activities that they used to enjoy. Another important thing to watch out for is what your teens are googling on their computers or what they are talking about on social media. This can tell you a lot about what they are dealing with or thinking about.

The Answer Is a Conversational Culture in Your Home

If you want to know how your kids are really doing, start having meaningful conversations. Ask your teenagers how they feel about life and what’s going on with friends. Create a trusting environment that invites your kids to talk with you in an open and honest way. Use the pursueGOD library to help you to find a topic that would be of interest to your teen and then have a conversation about it. It’s simple and it creates opportunities for you to really hear from your teenager.

If you see any of these signs, talk with your teen honestly about them and get them help. Don’t wait, don’t minimize. Get in the game.

[Related: Helping Teens Struggling with Suicidal Thoughts]

[Related: Helping Teens with Depression]

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. What is your initial reaction to this video? Do you disagree with any of it? What jumped out at you?
  3. Why do you think suicide is on the rise among teenagers?
  4. How does understanding brain development give you insight into your teen?
  5. Have you seen any signs of depression or risk of suicide in your teen? Explain.
  6. On a scale from 1-10, how open do you think your teenager is with you right now? Explain. How can you improve as a parent?
  7. Read Proverbs 22:6. How can meaningful conversations help you to train up your kids? What are some topics you feel like you need to cover with them?
  8. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: