Перейти к теме

Эта тема адаптирована из SketchX YouTube канал. См. Версия FLEXTALK этой темы.

Социальные медиа изменили то, как люди воспринимают и взаимодействуют с миром. Одним из результатов социальных сетей является персонализированный канал новостей для каждого человека. Содержимое новостной ленты зависит от друзей, интересов, демографических данных, предпочтений, акций и т. Д. Система Facebook измеряет успех, основанный на взаимодействии. Когда вам нравится, делиться или комментировать сообщение, система увеличивает этот тип контента в ленте новостей.

Эти персонализированные новостные ленты имеют далеко идущие последствия для общественного мнения. Президентские выборы в 2016 США привлекли большое внимание к этому вопросу, и Атлантический океан недавно опубликовала статью "Что сделал Facebook для американской демократии," как эта персонализированная газета затрагивает как индивидуальное, так и общественное мнение.

Проблема возникает здесь: большинство людей не взаимодействуют с контентом, который они находят раздражающим, неправильным или запутанным. Если два человека не согласны с политикой и имеют разные интересы, новостной канал каждого человека будет включать в себя разные материалы, соответствующие этим интересам. Это создает так называемый «пузырь фильтра». Вы видите информацию, которая вам нравится и находить приятной, и вы не видите, что вам не нравится или находите неприятным. Ваш друг или член семьи с разными мнениями Oни как и найти приятный. Как говорится в статье, «дело в том, что самые корни избирательной системы - люди, которые люди видят, события, которые, по их мнению, случались, информация, которую они переваривают, были дестабилизированы». Люди получают разные наборы информации в зависимости от того, что они нажимают , что привело к разделению.

[Связанный: Иисус и поддельные новости]

Если у вас есть учетная запись Facebook, у вас есть «фильтр-пузырь» в некоторой степени. Это повлияло на выборы и общественное мнение, но как это влияет на наше собственное мышление и мировоззрение? Эти вопросы важны для ответа, потому что они влияют на то, как мы понимаем мир и окружающих нас людей. Они влияют на то, как мы относимся к нашему соседу, и это изменение часто приводит к тому, чтобы относиться к нашему соседу так, как это не походило на Христа.

Имейте в виду, что даже если вы используете Facebook и, следовательно, подвержены влиянию «пузыря фильтра», вы все равно можете бороться с идеологическими делениями в нашем обществе. Понимание того, как Facebook изменяет вашу новость, - это первый шаг. Во-вторых, ищите баланс информации. Затем, если ваш Newsfeed отличается от вашего соседа, вы все равно можете понять содержание, с которым они сталкиваются. Это упростит реакцию таким образом, который последует за заповедью, чтобы «любить своего соседа как самого себя» (Mark 12: 31).

[Связанный: Социальные медиа и христианство]

Обсуждение вопросов:

  1. Посмотрите видео вместе или предложите кому-нибудь подвести итог этой теме.
  2. Какова ваша первоначальная реакция на это видео? Вы не согласны с этим? Что выскочили на вас?
  3. Какой контент вы обычно видите в социальных сетях?
  4. Что в пузырьке фильтра? Как вы думаете, что можно оставить без фильтра?
  5. Как вы думаете, что ваша новостная лента Facebook повлияла на ваше мышление и мировоззрение?
  6. Как вы думаете, что ваш фильтр-пузырь повлиял на то, как вы «любите своего соседа, как самого себя»?
  7. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Jump to Questions

This topic is adapted from the SketchX YouTube channel. See the FLEXTALK version of this topic.

Social media has changed the way people perceive and engage with the world. One result of social media is the personalized news feed for each individual. News feed content varies based on friends, interests, demographics, likes, shares, and more. Facebook’s system measures success based on engagement. When you like, share, or comment on a post, the system increases that type of content in your news feed.

These personalized news feeds have far-reaching implications for public opinion. The 2016 U.S. presidential election drew a lot of attention to the issue, and The Atlantic recently published an article, “What Facebook Did to American Democracy,” addressing how this personalized newspaper has affected both individual and public opinion.

The problem comes here: Most people don’t engage with content that they find annoying, incorrect, or confusing. If two people disagree on politics and have different interests, each person’s news feed will include different content tailored to those interests. This creates what has been called a “filter bubble.” You see information that you like and find agreeable, and you don’t see what you don’t like or find disagreeable. Your friend or family member with different opinions will see information that they like and find agreeable. As the article states, “The point is that the very roots of the electoral system—the news people see, the events they think happened, the information they digest—had been destabilized.” People receive different sets of information based on what they click, leading to division.

[Related: Jesus and Fake News]

If you have a Facebook account, you have a “filter bubble” to some degree. It has impacted the election and public opinion, but how does it impact our own thinking and worldview? These questions are important to answer because they affect how we understand the world and others around us. They affect how we treat our neighbor, and this change often results in treating our neighbor in a way that isn’t Christlike.

Keep in mind, though, that even if you use Facebook and are therefore affected by the “filter bubble,” you can still fight the ideological divides in our society. Understanding how Facebook modifies your newsfeed is the first step. Second, seek a balance of information. Then, if your Newsfeed differs from your neighbor’s, you can still have an understanding of the content they’re encountering. This will make it easier to respond in a way that follows the commandment to “love your neighbor as yourself” (Mark 12:31).

[Related: Social Media and Christianity]

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. What is your initial reaction to this video? Do you disagree with any of it? What jumped out at you?
  3. What content do you typically see on social media?
  4. What’s in your filter bubble? What do you think may be left out of your filter bubble?
  5. How do you think your Facebook newsfeed has impacted your thinking and worldview?
  6. How do you think your filter bubble has impacted how you “love your neighbor as yourself?”
  7. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: