Чтобы найти больше таких тем и сериалов, начинаются здесь.

Каждый борется со страхом, но нам не нужно позволять страху контролировать нас.

Вы когда-нибудь боролись с преодолением страха или беспокойства? Вы не одиноки и верите в это или нет, даже ученики Иисуса, которые шли вместе с ним и стали свидетелями его чудес, боролись со страхом, когда бурная буря выглядела так, как будто она опрокинула лодку, в которой они находились.

Люк 8: 22-25 Однажды Иисус сказал своим ученикам: «Давайте перейдем на другую сторону озера». Поэтому они вошли в лодку и начали. Когда они переплыли, Иисус успокоился. Но вскоре на озеро опустилась жестокая буря. Лодка наполнялась водой, и они находились в реальной опасности. Ученики пошли и разбудили его, крича: «Учитель, Учитель, мы утонем!» Когда Иисус проснулся, он упрекнул ветер и бушующие волны , Внезапно буря остановилась, и все было спокойно. Затем он спросил их: «Где твоя вера?» Ученики были в ужасе и изумлены. «Кто этот человек?» Спросили они друг друга. «Когда он дает команду, даже ветер и волны подчиняются ему!»

Несмотря на то, что многие из нас считают, что Иисус есть Господь и Бог Вселенной, мы, как и ученики, можем преодолеть страх, когда жизнь становится страшной.

[Связанный: Лучшие стихи 5 для беспокойства]

Мы не можем контролировать штормы

Одной из причин, по которой страшно быть в шторме, является то, что мы не контролируем его. Мы либо «переживаем» штормы, либо ждем их прохождения. И многим из нас это не нравится. Как ученики, мы реагируем из страха, а не доверяем Иисусу. Когда мы реагируем из-за страха, мы передаем контроль над нашей жизнью, и страх приведет к тому, что мы никогда не хотели идти.

Как преодолеть страх

Мы можем только победить страх с верой. Мы должны верить, что Иисус больше, чем бури нашей жизни, и что его воля больше и больше, чем мы можем себе представить. Нам нужно перенести внимание на себя и свои ситуации (штормы) и вместо этого переместить их к Богу.

[Связанный: Рассказ о страхе, свободе и Святом Духе]

Неизвестное вызывает страх, но если мы хотим верить и верить в Бога и что он делает, у нас будет свобода не бояться бурь жизни - даже если эти бури еще не пройдут.

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. Какие штормы в жизни вы пережили или переживаете прямо сейчас?
  3. Почему вы думаете, что так много людей борется со страхом?
  4. Прочтите Luke 8: 22-25. Ученики увидели, что Иисус совершает много чудес, но они все еще боялись, когда наступил шторм, хотя он был там. Как вы думаете, ваша реакция была бы в такой ситуации, если бы вы были учеником Иисуса? Зачем?
  5. «Страх будет занять нас, где мы никогда не хотели идти». Вы видели, как это было правдой в вашей жизни?
  6. Какие шаги вы должны предпринять, чтобы преодолеть свой страх с верой? Переместить фокус от себя и своих бурь к Богу?
  7. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.
Эта тема адаптирована из kirbyisaboss YouTube канал. Письменный контент для этой темы Даниэля Мартина.

To find more topics and series like this, start here

Everyone struggles with fear, but we don't have to let fear control us.

Have you ever struggled with overcoming fear or anxiety? You’re not alone, and believe it or not, even Jesus’s disciples, who walked with him and witnessed his miracles, struggled with fear when a violent storm looked like it would capsize the boat they were in.

Luke 8:22-25 One day Jesus said to his disciples, “Let’s cross to the other side of the lake.”So they got into a boat and started out. As they sailed across, Jesus settled down for a nap. But soon a fierce storm came down on the lake. The boat was filling with water, and they were in real danger.The disciples went and woke him up, shouting, “Master, Master, we’re going to drown!” When Jesus woke up, he rebuked the wind and the raging waves. Suddenly the storm stopped and all was calm. Then he asked them, “Where is your faith?” The disciples were terrified and amazed. “Who is this man?” they asked each other. “When he gives a command, even the wind and waves obey him!”

Even though many of us believe Jesus is the Lord and God of the universe, we, like the disciples, can be overcome with fear when life gets scary.

[Related: Top 5 Verses for Anxiety]

We Can’t Control the Storms

One of the reasons it is scary to be in a storm is that we have no control over it. We either “get through” storms or we wait for them to pass. And many of us aren’t comfortable with this. Like the disciples, we react out of fear instead of trusting in Jesus. When we react out of fear, we hand over control of our lives to it, and fear will take us places we never wanted to go.

How to Overcome Fear

We can only overcome fear with faith. We must trust that Jesus is bigger than the storms of our lives and that his will is bigger and greater than we can imagine. We need to shift our focus from ourselves and our situations (storms) and instead shift them to God.

[Related: A Story About Fear, Freedom, and the Holy Spirit]

The unknown evokes fear, but if we choose to have faith and to trust in God and what he is doing, we will have the freedom to not fear the storms of life – even if those storms haven’t yet passed.

Talk About It
  1. What is your initial reaction to this topic? What jumped out at you?
  2. What are storms in life you’ve experienced or are going through right now?
  3. Why do you think so many people struggle with fear?
  4. Read Luke 8:22-25. The disciples had seen Jesus perform many miracles, yet they still feared when the storm came even though he was right there. What do you think your reaction would have been in this situation if you’d been a disciple of Jesus? Why?
  5. “Fear will take us places we never wanted to go.” Have you seen this to be true in your life?
  6. What steps must you take to overcome your fear with faith? To shift your focus from yourself and your storms to God?
  7. Write a personal action step based on this conversation.
This topic is adapted from the kirbyisaboss YouTube channel. Written content for this topic by Daniel Martin.