Перейти к теме

Это часть 5 5 в Разблокировка серии проповедей Библии, Найдите эту и другие проповеди praueGOD.org на YouTube здесь.

Для развязывания библейской кампании небольшим группам следует использовать этот разговор - «Участок в библейском повествовании» - вместо повторения проповеди.
План чтения Библии 40-Day
Нажмите здесь подписаться на план чтения Библии 40-Day и ежедневно отправлять письма прямо вам!

Каждый строит свою жизнь на том или ином фундаменте. Иисус учил, что если вы построите свою жизнь на неправильном фундаменте, это всего лишь вопрос времени, когда ваш мир наполнится потерей и сожалением.

Matthew 7: 24-25 Любой, кто слушает мое учение и следует за ним, мудр, как человек, который строит дом на твердой скале. Хотя дождь идет в потоках, и наводнения поднимаются, и ветер бьется по этому дому, он не рухнет, потому что он построен на скале. Но каждый, кто слышит мое учение и не подчиняется ему, глуп, как человек, который строит дом на песке. Когда идут дожди и наводнения, и ветры били против этого дома, он рухнет с сильным крушением.

Вот три выдержки из этой притче о мудрых и глупых строителях.

Не живите, как дурак

Два дома в притче представляют два типа так называемых «христиан». С внешней стороны они выглядят одинаково: они верят в Бога, посещают церковь и делают «христианские» вещи. Оба слышат слово Божье, но только один на самом деле делает то, что он говорит. Согласно Иисусу, человек, который фактически не следует за Богом, является дураком. Джон идет еще дальше:

1 Джон 2: 4 Если кто-то утверждает: «Я знаю Бога», но не подчиняется Божьим заповедям, этот человек лжец и не живет в истине.

Глупые люди всегда торопятся, не рассматривая последствий своих действий. Они отказываются слушать инструкцию, полагая вместо этого, что их собственные идеи являются лучшими. Дураки не останавливаются и прислушиваются к тому, что Бог должен сказать. И это приводит к еще одному разрушительному просчету ....

Дураки думают, что могут избежать штормов жизни

Те, кто притворяются, что имеют веру, которые имеют только интеллектуальное обязательство или которые наслаждаются Иисусом в малых дозах, являются глупыми строителями. Когда наступят бури жизни, жизнь этих глупых строителей будет в руинах. Но мудрый человек готов к жизненным проблемам. Вот почему Иисус призывает нас проверить нашу веру сейчас, а не позже.

[Связанный: Доверяйте своим инструментам]

Но в конечном счете Иисус предупреждает нас о последней шторме: грядущем суде. Это контекст трех последних изображений в Нагорной проповеди: суд тех, кто утверждает, что следует за Иисусом, но на самом деле этого не делает. Если бури жизни не избивают вас, буря окончательного суждения будет. Библия показывает, что каждый из нас однажды встретится с Богом и расскажет о нашей жизни.

Евреям 9: 27 И точно так же, как каждому человеку суждено умереть один раз, и после этого приходит суд,

Если вы доверяете Иисусу как своего спасителя, вы получили прощение, которое приходит через доверие к нему. Если нет, вы навсегда отделитесь от Бога, так как ваша жизнь не имеет прочной основы.

[Связанный: Как добраться до момента веры]

Мудрость исходит из Слова Божьего

Мудрый человек позволяет слову Божьему наполнять каждую часть своей жизни. Они обращаются к Библии за советом, принятием решений и ответами на моральные вопросы. Это не может привести к совершенному послушанию, но это глубокое желание делать то, что говорит Бог в его слове. И верный результат, в конечном счете, состоит в том, что послание Христа будет иметь трансформирующее воздействие.

Колоссянам 3: 16 Пусть послание о Христе, во всем его богатстве, наполнит ваши жизни.

Дураки, с другой стороны, выбирают и выбирают то, что они хотят принять из Библии. Их вера неглубока и недолговечна, и они увидят это для себя, как только наступит буря.

[Связанный: Опасные идеи | Сетка #1]

Помните, что слово Бога никогда не подведет вас. Он способен трансформировать и вырастить вас (Isaiah 55: 10-11). Поэтому привыкните каждый день читать Божье слово для себя. И если вы решите построить свою жизнь на ее основе, вы испытаете жизнь без сожалений.

[Ежедневный журнал: Разблокировка Библии]

Обсуждение вопросов:

  1. Посмотрите видео вместе или предложите кому-нибудь подвести итог этой теме.
  2. Составьте список некоторых из «фондов», на которых люди строят свою жизнь. Почему эти основы неустойчивы?
  3. Прочтите 1 John 2: 4. Что Джон называет человеком, который по-настоящему не живет своей верой? Что Иисус назвал этим человеком в Матфея 7: 24-25?
  4. Каким образом мы можем проверить нашу веру сейчас, чтобы увидеть, выживет ли он в бурях жизни? Как мы можем укрепить эту веру?
  5. Поделитесь временем, когда у вас возникло соблазн выбрать и выбрать то, что вы хотели верить Библии. Что не так с этой стратегией?
  6. Прочитайте колоссаны 3: 16. Как вы можете лично применить это в своей собственной жизни?
  7. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Инструменты министерства:

Jump to Questions

This is part 5 of 5 in the Unlocking the Bible sermonlink series. Find this and other pursueGOD.org sermons on YouTube here.

For the Unlocking the Bible campaign, small groups should use this conversation - Plot in Biblical Narrative - instead of the sermon recap.
40-Day Bible Reading Plan
Click here to subscribe to the 40-Day Bible reading plan and have the daily reading sent directly to you!

Everyone builds their life on one foundation or another. Jesus taught that if you build your life on the wrong foundation, it’s just a matter of time before your world is filled with loss and regret.

Matthew 7:24-25 Anyone who listens to my teaching and follows it is wise, like a person who builds a house on solid rock. Though the rain comes in torrents and the floodwaters rise and the winds beat against that house, it won’t collapse because it is built on bedrock. But anyone who hears my teaching and doesn’t obey it is foolish, like a person who builds a house on sand. When the rains and floods come and the winds beat against that house, it will collapse with a mighty crash.

Here are three takeaways from this parable of the wise and foolish builders.

Don’t Live Like a Fool

The two houses in the parable represent two types of so-called “Christians.” From the outside they look the same: they believe in God, attend church, and do “Christian” things. Both of them hear God’s word, but only one actually does what it says. According to Jesus, the person who doesn’t actually follow the God is a fool. John goes even further:

1 John 2:4 If someone claims, “I know God,” but doesn’t obey God’s commandments, that person is a liar and is not living in the truth.

Foolish people are always in a hurry, not considering the consequences of their actions. They refuse to listen to instruction, believing instead that their own ideas are the best. Fools don’t stop and listen to what God has to say. And that leads to another devastating miscalculation….

Fools Think They Can Avoid Life’s Storms

Those who pretend to have faith, who have merely an intellectual commitment, or who enjoy Jesus in small doses are foolish builders. When the storms of life come, the lives of these foolish builders will be in ruins. But the wise person is prepared for life’s troubles. That’s why Jesus challenges us to inspect our faith now, not later.

[Related: Trust Your Instruments]

But ultimately, Jesus is warning us about the final storm: the coming judgment. This is the context of the last three images in the Sermon on the Mount: the judgment of those who claim to follow Jesus but don’t actually do it. If the storms of life don’t beat you down, the storm of final judgment will. The Bible shows that every one of us will face God one day and give an account for our lives.

Hebrews 9:27 And just as each person is destined to die once and after that comes judgment,

If you have trusted Jesus as your savior, you have received the forgiveness that comes through trusting in him. If not, you will be separated from God forever since your life lacks a firm foundation.

[Related: Getting to the Faith Moment]

Wisdom Comes from Following God’s Word

The wise person lets the word of God fill every part of their life. They go to the Bible for counsel, decision-making, and the answers to moral questions. This may not translate to perfect obedience, but it’s a deep desire to do what God says in his word. And the sure result, in the long run, is that the message of Christ will have a transformative impact.

Colossians 3:16 Let the message about Christ, in all its richness, fill your lives.

Fools, on the other hand, pick and choose what they want to accept from the Bible. Their faith is shallow and short-lived, and they’ll see that for themselves as soon as the storm comes to their doorstep.

[Related: Dangerous Ideas | The Grid #1]

Remember that God’s word will never fail you. It has the power to transform and grow you (Isaiah 55:10-11). So make a habit of reading God’s word for yourself every day. And if you choose to build your life on its foundation, you’ll experience a life with no regrets.

[Daily Journal: Unlocking the Bible]

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. Make a list of some of the “foundations” people build their lives on. Why are these foundations shaky?
  3. Read 1 John 2:4. What does John call the person who doesn’t truly live out his faith? What does Jesus call that person in Matthew 7:24-25?
  4. What are some ways we can inspect our faith now to see if it will survive the storms of life? How can we strengthen that faith?
  5. Share a time when you were tempted to pick and choose what you wanted to believe the Bible. What’s wrong with this strategy?
  6. Read Colossians 3:16. How can you personally apply this in your own life?
  7. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: