Перейти к теме

Как вы оцениваете использование социальных медиа в качестве христианина? Является ли социальная среда вашей «бешеной»? Аллен Парр указывает на то, что некоторые из ловушек христиане попадают во время использования социальных сетей.

Ловушка первая: ловушка для прошивки

Это когда мы начинаем ценить чужую платформу, влияние, успех или другой капитал в социальных сетях. Если мы не будем осторожны, мы начнем получать нашу оценку и самооценку, основываясь на популярности или разоблачении в социальных сетях.

Как христиане, наша высшая ценность должна исходить от того, чтобы быть созданными по образу и подобию Бога (Бытие 1: 27) и быть детьми Бога (1 John 1: 31).

Исход 20: 17 Вы не должны желать дом своего соседа. Вы не должны жаждать жены своего соседа, мужчину или женщину, вола или осла или что-либо еще, что принадлежит вашему соседу.

Ловушка вторая: Вентиляционная ловушка

Священное Писание учит, что дурак искушает весь свой гнев (Притчи 29: 11). Христиане должны проявлять осторожность в том, что они говорят в социальных сетях, и о тон, который они принимают при этом. Хотя верно, что Иисус проявлял гнев и критику для других и выражал это в устной форме, важно отметить, что основная часть его гнева и критики в Библии была связана с его последователями, которые действовали в глупости, жадности продавцов в храме и религиозных элиты, которые были лицемеры и угнетатели.

В следующий раз, когда вы соблазняетесь взорвать кого-то в социальных сетях, подумайте о том, чтобы найти лучший способ выразить свои чувства.

2 Тимоти 2: 23-25 Опять я говорю: не вмешивайся в глупых, невежественных аргументах, которые только начинают драки. Слуга Господа не должен ссориться, но должен быть добрым ко всем, уметь обучать и терпеливо относиться к трудным людям. Нежно инструктируйте тех, кто выступает против истины. Возможно, Бог изменит сердца этих людей, и они узнают правду.

[Связанный: Имеет ли значение то, что я говорю на социальных медиа?]

[Внешний ресурс: Почему христиане должны перестать рассуждать о социальных медиа]

Ловушка Три: Ловушка сравнения

Легко сравнить свою реальность с чужой катушкой. Мы можем создать впечатление, что ситуации других людей идеальны, но, по правде говоря, большинство людей разделяют их основные моменты, а не их низкое время.

У нас может возникнуть соблазн поверить, что наша жизнь ужасна, потому что у нас нет того, что мы считаем другими, но мы не знаем, что происходит с людьми, если мы не живем с ними, а не просто просматриваем их через наши экранов компьютеров и телефонов.

Мы должны быть благодарны за то, что Бог дал нам. Ревность над воображаемыми успехами и благословениями других неразумно.

Галатам 5: 19-21 Когда вы следуете желаниям своей греховной природы, результаты очень ясны: сексуальная безнравственность, нечистота, похотливые удовольствия, идолопоклонство, колдовство, враждебность, ссор, ревность, вспышки гнева, эгоистичные амбиции, раздоры, разделение, зависть, пьянство, дикая сторон и другие грехи, подобные этим. Позвольте мне еще раз сказать вам, как и прежде, что любой, кто живет в этом роде, не наследует Царства Божьего.

Ловушка четвертая: ловушка времени

Социальные сети могут причинить вред много времени. Средний американец тратит 3.5 часы в день на социальные сети. Но сколько времени христиане тратят в Священных Писаниях, молитвах или личных беседах с другими верующими? Сколько времени мы проводим, разрабатывая, готовим, занимаемся музыкой, читаем книги, помогаем другим или наслаждаемся друзьями и семьей?

Ваше время ценно. Не прокручивайте его, бесконечно прокручивая.

Ефесянам 5: 15-17 Поэтому будьте осторожны, как вы живете. Не живите, как дураки, но как те, кто мудр. Используйте все возможности в эти злые дни. Не поступайте бездумно, но понимайте, чего хочет от вас Господь.

[Связанный: Время, которое у вас есть в желе-фасоли]

Ловушка пятая: ловушка секретности

Более 20% всех разводов сегодня имеют некоторую связь с встречей в Интернете, а 41% людей, пойманных обманом, сказали, что их действия в Интернете привели к тому, что они были обмануты. Социальные медиа могут способствовать тому, что у нас есть секретные, незаконные отношения с друзьями или старыми знакомыми.

Удостоверьтесь, что ваш существенный другой удобен и осведомлен о ваших взаимодействиях с другими людьми в социальных сетях, и помните, как ваш просмотр влияет на вашу мыслительную жизнь и поведение. Не зря Иисус предупреждает нас:

Matthew 5: 27-30 «Вы слышали заповедь, в которой говорится:« Вы не должны прелюбодействовать ». Но я говорю: любой, кто даже смотрит на женщину с похотью, уже прелюбодействовал с ней в своем сердце. Поэтому, если ваш глаз - даже ваш хороший глаз - заставляет вас жаждать, вытолкнуть его и выбросить. Лучше для вас потерять одну часть своего тела, чем для того, чтобы все ваше тело было брошено в ад. И если ваша рука, даже ваша более сильная рука, заставляет вас грешить, отсечь ее и выбросить. Лучше для вас потерять одну часть своего тела, чем для того, чтобы все ваше тело было брошено в ад.

[Связанный: Брак Советы от Иисуса: похоть]

[Внешний ресурс: Facebook - «инструмент» для обмана супругов, некоторые говорят]

Ловушка Шесть: Отрывная ловушка

Вы когда-нибудь были на ужине и видели пару за несколько столов, глядя на свои колени на своих телефонах, вместо того, чтобы разговаривать друг с другом? Если это так, вы видели отвлекающую ловушку в действии.

Социальные медиа могут отвлечь нас от создания значимых и активных жизненных отношений. Вместо того, чтобы общаться с нашими друзьями, которые обедают с нами или пользуются нашей компанией, мы проводим наши телефоны! Если мы не будем осторожны, это может отправить сообщение о том, что человек, с которым мы работаем, недостоин нашего внимания.

Когда вы с людьми, положите трубку. Дайте им ваше полное внимание, а не половинчатый знак внимания. Как Иисус, мы должны сосредоточиться на том, что мы делаем и с кем мы живем.

Джон 4: 34 Затем Иисус объяснил: «Моя пища исходит от исполнения воли Бога, которая послала меня, и из заканчивая свою работу".

Ловушка Семь: Ловушка для подписи

Нравится нам это или нет, то, что мы разделяем в социальных сетях, является отражением не только нас как людей, но и христианства в целом. Это похоже на то, что мы даем печать одобрения тому, что мы разделяем. Это может заставить других думать, что мы или христианство полностью согласны с тем, что мы разделяем, даже если мы согласны только с одним или двумя моментами.

Это особенно актуально, когда речь идет об обмене информацией о политике. Хотя нам может нравиться какая-то или даже большая часть нашей партии или кандидата, возможно, есть некоторые вещи о нашей партии или кандидате, которые могут не совпадать с нашими личными убеждениями или тем, чему учит Библия, и мы должны быть осторожны в том, как мы о том, что мы публично разделяем, чтобы мы не наносили имя Иисуса через грязь в процессе. Если мы называем себя христианами, то люди связывают с нами Иисуса и христианство.

2 Коринфянам 5: 20 Итак, мы - посланники Христа ...

[Связанный: Иисус и поддельные новости]

Социальные сети, вероятно, будут находиться на дальних дистанциях. Важно, чтобы христиане проводили «анализ затрат и выгод» и определяли свои личные ограничения во времени, подверженности и содержании. Не позволяйте социальным медиа заражать вашу мыслительную жизнь и поведение. Не позволяйте ему нанести ущерб вашему христианскому свидетельству как члену Божьей семьи. Что вы делаете, даже если это сделано с конца смартфона или клавиатуры.

Письменный контент для этой темы Даниэля Мартина.

Обсуждение вопросов:

  1. Посмотрите видео вместе или предложите кому-нибудь подвести итог этой теме.
  2. Какова ваша первоначальная реакция на это видео? Вы не согласны с этим? Что выскочили на вас?
  3. Какие платформы для социальных сетей вы используете больше всего? Почему эти платформы?
  4. Какие хорошие вещи вы видели из-за социальных сетей?
  5. Какие плохие вещи вы видели из-за социальных сетей?
  6. Вы когда-нибудь испытывали соблазн получить подтверждение от популярности или рекламы в социальных сетях? Объясните.
  7. Почему важно, чтобы мы знали, откуда исходит наша истинная ценность - как творения Бога и дети? Объясните.
  8. Вы когда-нибудь участвовали в споре в социальных сетях? Почему вы участвовали? Что произошло в конце? Произошло ли какое-либо долговременное изменение или влияние, исходящее из аргумента?
  9. Вы когда-нибудь испытывали соблазн сравнить свою жизнь с социальными медиа-роликами других людей? Или вы знаете кого-то, кто это делает? Что случилось?
  10. Сколько времени вы бы оценили ежедневно в социальных сетях? Как это соотносится с тем временем, которое вы проводите, занимаясь другими вещами, такими как приготовление пищи, работа, учеба и т. Д.? Как это сравнивается с временем, которое вы проводите в своей Библии, в молитве, личном поклонении или личной встрече с другими христианами?
  11. Как вы думаете, вы тратите слишком много времени на социальные сети? Если да, то какие шаги вы должны предпринять, чтобы снизить количество времени, которое вы тратите на социальные сети?
  12. Вы знали о тех отношениях, которые боролись или даже закончились из-за онлайн-неверности? Поделитесь историей, насколько сможете и комфортно.
  13. Если у вас есть отношения, поговорили ли вы с вашим партнером о взаимодействии с другими пользователями в Интернете? Почему или почему нет?
  14. Вы когда-нибудь видели друзей или членов семьи (своих или незнакомых), игнорируя друг друга, потому что они были слишком заняты в социальных сетях? Или вы сами виноваты в этом время от времени? Как вы / к этому относились?
  15. Вы когда-нибудь сталкивались с идеей или группой из-за того, что вы делили на социальные сети? Или у вас возникло соблазн подумать об этом у других? Объясните.
  16. В целом, как вы думаете, социальные медиа - это скорее благословение или больше препятствий в вашей жизни? Объясните.
  17. Что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что вы контролируете свои социальные сети, а не наоборот?
  18. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Jump to Questions

This topic is adapted from THE BEAT by Allen Parr YouTube channel.

How would you rate your use of social media as a Christian? Is social media your “frenemy?” Allen Parr points out some of the traps Christians fall into while using social media.

Trap One: The Coveting Trap

This is when we begin coveting someone else’s platform, influence, success, or other social media capital. If we’re not careful, we’ll begin getting our validation and self-worth based on our social media popularity or exposure.

As Christians, our ultimate worth should come from being made in God’s image (Genesis 1:27) and in being children of God (1 John 1:31).

Exodus 20:17 You must not covet your neighbor’s house. You must not covet your neighbor’s wife, male or female servant, ox or donkey, or anything else that belongs to your neighbor.

Trap Two: The Venting Trap

Scripture teaches that a fool vents all of their anger (Proverbs 29:11). Christians should exercise caution in what they say on social media and the tone they take while doing so. While it is true that Jesus showed anger and criticism for others and expressed it verbally, it is important to note that the bulk of his anger and criticism in the Bible was toward his followers who were acting foolish, greedy salespeople in the temple, and religious elite who were hypocrites and oppressors.

The next time you’re tempted to blast someone on social media, consider finding a better way to vent your feelings.

2 Timothy 2:23-25 Again I say, don’t get involved in foolish, ignorant arguments that only start fights. A servant of the Lord must not quarrel but must be kind to everyone, be able to teach, and be patient with difficult people. Gently instruct those who oppose the truth. Perhaps God will change those people’s hearts, and they will learn the truth.

[Related: Does it Matter What I Say on Social Media?]

[External Resource: Why Christians Should Stop Arguing on Social Media]

Trap Three: The Comparison Trap

It is easy to compare your reality to somebody else’s highlight reel. We can get the impression that others’ situations are perfect, but in truth, most people share their highlights, not their low times.

We might be tempted to believe that our lives are awful because we don’t have what we believe others have, but we don’t know what is really going on with people unless we are living life with them rather than simply viewing them through our computer and phone screens.

We must be thankful for what God has provided for us. Jealousy over the imagined successes and blessings of others is unwise.

Galatians 5:19-21 When you follow the desires of your sinful nature, the results are very clear: sexual immorality, impurity, lustful pleasures, idolatry, sorcery, hostility, quarreling, jealousy, outbursts of anger, selfish ambition, dissension, division, envy, drunkenness, wild parties, and other sins like these. Let me tell you again, as I have before, that anyone living that sort of life will not inherit the Kingdom of God.

Trap Four: The Time Trap

Social media can cause use to waste a lot of time. The average American spends 3.5 hours per day on social media. But how much time are Christians spending in the scriptures, prayer, or face-to-face fellowship with other believers? How much time do we spend working out, cooking, practicing music, reading books, helping others, or enjoying friends and family?

Your time is valuable. Don’t fritter it away by endlessly scrolling.

Ephesians 5:15-17 So be careful how you live. Don’t live like fools, but like those who are wise. Make the most of every opportunity in these evil days. Don’t act thoughtlessly, but understand what the Lord wants you to do.

[Related: The Time You Have in Jelly Beans]

Trap Five: The Secrecy Trap

Over 20% of all divorces today have some connection to meeting online, and 41% of people caught cheating said their actions online led to them being caught cheating. Social media may be conducive to us having secret, illicit relationships with friends or old acquaintances.

Make sure your significant other is comfortable with and aware of your interactions with others on social media, and be aware of how your browsing affects your thought life and behavior. It is not for nothing that Jesus warns us:

Matthew 5:27-30 “You have heard the commandment that says, ‘You must not commit adultery.’ But I say, anyone who even looks at a woman with lust has already committed adultery with her in his heart. So if your eye—even your good eye—causes you to lust, gouge it out and throw it away. It is better for you to lose one part of your body than for your whole body to be thrown into hell. And if your hand—even your stronger hand—causes you to sin, cut it off and throw it away. It is better for you to lose one part of your body than for your whole body to be thrown into hell.

[Related: Marriage Tips from Jesus: Lust]

[External Resource: Facebook a ‘tool’ for cheating spouses, some say]

Trap Six: The Distraction Trap

Have you ever been out to dinner and seen a couple a few tables away looking down into their laps at their phones instead of talking with one another? If so, you’ve seen the distraction trap in action.

Social media can distract us from building meaningful and engaging real-life relationships. Instead of engaging with our friends who are having dinner with us or enjoying our company, we are swiping on our phones! If we’re not careful, this can send the message that the person we are with is unworthy of our attention.

When you are with people, put down the phone. Give them your full attention, not a half-hearted token of attention. Like Jesus, we should be focused on what we are doing and who we are with.

John 4:34 Then Jesus explained: “My nourishment comes from doing the will of God, who sent me, and from finishing his work.”

Trap Seven: The Co-Signing Trap

Like it or not, what we share on social media is a reflection not just of us as individuals, but of Christianity on the whole. It is like we are giving our stamp of approval to what we share. This could cause others to think that we or Christianity fully agree with what we share, even if we only agree with one or two points.

This is especially relevant when it comes to sharing about politics. While we may like some or even most of what our party or candidate stands for, there are probably some things about our party or candidate that may not match up with our personal beliefs or with what the Bible teaches, and we should be careful about how gung-ho we are about the things we share publicly, lest we drag Jesus’s name through the mud in the process. If we call ourselves Christians, then people associate Jesus and Christianity with us.

2 Corinthians 5:20 So we are Christ’s ambassadors…

[Related: Jesus and Fake News]

Social media is probably going to be around for the long-haul. It’s important for Christians to do a “cost-benefit analysis” and decide their personal limits in time, exposure, and content. Don’t let social media infect your thought life and behavior. Don’t let it damage your Christian witness as a member of God’s family. What you do matters – even if it’s done from then end of a smartphone or keyboard.

Written content for this topic by Daniel Martin.

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. What is your initial reaction to this video? Do you disagree with any of it? What jumped out at you?
  3. What social media platforms do you use most? Why these platforms?
  4. What are some good things you’ve seen happen because of social media?
  5. What are some bad things you’ve seen happen because of social media?
  6. Have you ever been tempted to get validation from social media popularity or exposure? Explain.
  7. Why is it important that we know where our true value comes from – as God’s creations and children? Explain.
  8. Have you ever been involved in a social media argument? Why did you get involved? What happened in the end? Was there any lasting change or impact that came from the argument?
  9. Have you ever been tempted to compare your life to the social media highlight reels of others? Or have you known someone who does do this? What happened?
  10. How much time would you estimate you spend on social media daily? How does this compare with the time you spend doing other things like cooking, working, studying, etc.? How does it compare to the time you spend in your Bible, in prayer, personal worship, or face-to-face fellowship with other Christians?
  11. Do you think you spend too much time on social media? If so, what steps must you take to lower the amount of time you spend on social media?
  12. Have you known of a relationship that has struggled or even ended because of online infidelity? Share the story as you are able and comfortable.
  13. If you are in a relationship, have you had a conversation with your partner about interactions with others online? Why or why not?
  14. Have you ever seen friends or family members (your own or strangers) ignoring each other because they were too busy on social media? Or have you yourself been guilty of this from time to time? How did/do you feel about it?
  15. Have you ever been lumped in with an ideal or group because of something you shared on social media? Or have you been tempted to think this of others who have? Explain.
  16. Overall, do you think social media is more of a blessing or more of a hindrance in your life? Explain.
  17. What do you need to do to make sure you’re controlling your social media – not the other way around?
  18. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: