Посмотрите видео выше и поговорите об этом с группой или наставником. Подробнее.

У всех нас есть неуверенность, и честность в них - важная часть борьбы с ними.

Вы помните, как это было, когда вы были моложе и думали, что вы удивительны? Маленькие дети настолько уверены! Они считают себя умными, сильными, смелыми, красивыми и способными покорить мир. Почему это меняется?

По мере того как мы становимся немного старше, наше чувство собственного достоинства перевернулось, и мы начинаем сравнивать себя с другими и чувствовать себя все менее уверенно. Эти чувства неуверенности часто переносятся во взрослую жизнь, и они влияют на нашу жизнь многими негативными способами, не мешая нам преследовать наши мечты, чтобы вызвать клин в наших отношениях. Они - инструмент дьявола, который не дает нам увидеть себя как удивительные творения Бога, которые мы есть на самом деле.

Бытие 1: 27 Итак, Бог создал людей по своему образу. По образу Божию он сотворил их; мужчину и женщину он создал.

Итак, вот несколько советов о том, что каждая девушка должна услышать.

Будьте честны

Бог знает наши сердца и мысли, поэтому он знает, о чем мы не уверены, без нашего слова. Однако наши неуверенности теряют свою оплоту на нас, когда мы сияем свет на них и обращаемся к Богу, чтобы рассказать ему, что мы чувствуем и почему. Наш удивительный Бог хочет, чтобы мы пришли к нему за всем, включая нашу неуверенность. Он хочет, чтобы мы пришли к нему с этими неуверенностями, чтобы он мог наполнить нас своей совершенной любовью.

[Связанный: Бог преодолевает наши неуверенности]

Как люди, мы, кажется, покупаем ложь, что наша ценность основана на нашей работе и мнениях других. Мы убегаем, пытаясь доказать свою ценность. Каждому человеку нужно чувствовать себя любимым, ценимым и ценным. Но есть только один источник, который может заполнить эту потребность: Бог.

Подумайте о Божьем Слове

Вы хотите знать, какое лекарство вызывают неуверенность? Попросите Бога показать вам, что он о вас думает! Обратись к слову Божьему и прочитай о том, как он тебя видит. Вы можете заменить ложь мира истиной о совершенной любви Бога к вам. Большая часть нашей неуверенности связана с заботой слишком много о том, что думают другие. Энергия, которую мы тратим на себя и слушая ложь сатаны, - это энергия, которая может быть потрачена на любовь и служение Богу.

Запомните некоторые возвышающие стихи о том, как Бог любит вас и как он видит вас в те времена, когда вы начинаете чувствовать себя о себе. Есть так много на выбор:

В 1 Peter 2: 9 Бог называет нас своим особым владением. Ефесянам 2: 10 говорит нам, что мы - дело рук Бога. 1 John 3: 1 рассказывает о великой любви, которую отец радовал нас. Божья непоколебимая любовь к нам претерпевает вечно, как мы читаем в Псалме 136: 26. И, конечно, Джон 3: 16 описывает глубину Божьей любви к нам.

Джон 3: 16 Ибо так возлюбил Бог мир; отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Заменить ложь

Бог сделал нас совершенно разными друг от друга нарочно! Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чего мы хотим, у нас было больше или было лучше, Бог хочет, чтобы мы научились любить и ценить себя так же, как он нас создал. В следующий раз, когда вы начнете чувствовать, что эти неуверенности подкрадываются к вам, напомните себе, что вы сделаны по образу и подобию Бога и попросите его показать вам, насколько вы великолепны.

См. также: Студентам, девочки

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. Что вам больше всего нравится в себе? Зачем?
  3. Каковы некоторые из ваших сильных сторон, которые вы чувствуете, являются благословением от Бога? Как вы работали над их увеличением?
  4. Что заставляет вас чувствовать себя наиболее неуверенно? Можете ли вы определить, когда вы начали думать так и почему?
  5. У вас есть любимый стих о том, как Бог видит вас или любит вас? Что это за этот стих, который говорит о вашем духе?
  6. Чтение Псалма 139: 13-18. Как знание Бога идет перед нами и следует за нами, помогая вам отпустить свою неуверенность?
  7. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.
Эта тема адаптирована из КАК ОНА YouTube канал. Письменное содержание этой темы Джейми Касперсона.

Watch the video above and talk about it with a group or mentor. Learn more.

We all have insecurities, and being honest about them is an important part of dealing with them.

Do you remember what it was like when you were younger and thought you were amazing? Young children are so confident! They see themselves as smart, strong, brave, beautiful and capable of conquering the world. Why does that change?

As we grow a little older, our sense of self gets flipped, and we start comparing ourselves to others and feeling less and less confident. These feelings of insecurity are often carried into adulthood and they impact our lives in many negative ways, from stopping us from pursuing our dreams to causing a wedge in our relationships.  They are the devil’s tool to keep us from seeing ourselves as the awesome creations of God we truly are.

Genesis 1:27 So God created human beings in his own image. In the image of God he created them; male and female he created them.

So here’s some advice about what every girl needs to hear.

Be Honest

God knows our hearts and thoughts, so he knows what we’re insecure about without our saying a word. However, our insecurities lose their stronghold on us when we shine a light on them and turn to God to tell him what we’re feeling and why. Our amazing God wants us to come to him for everything – including our insecurities. He wants us to come to him with these insecurities so he can fill us with his perfect love.

[Related: God Overcomes Our Insecurities]

As humans, we seem to buy into the lie that our value is based on our performance and the opinions of others. We run ourselves ragged trying to prove our worth.  Every human being has a need to feel loved, valued and appreciated. But there is only one source that can fill that need: God.

Reflect on God’s Word

Do you want to know the cure for insecurities? Ask God to show you what he thinks of you! Turn to God’s word and read about how he sees you. You can replace the world’s lies with the truth of God’s perfect love for you. Most of our insecurities stem from caring too much about what others think. The energy we waste putting ourselves down and listening to Satan’s lies is energy that could be spent loving and serving God.

Memorize some uplifting verses about how much God loves you and how he sees you for those times when you start to feel down about yourself. There are so many to choose from:

In 1 Peter 2:9 God calls us his special possession. Ephesians 2:10 tells us that we are the handiwork of God. 1 John 3:1 talks about the great love the father has lavished on us. God’s steadfast love for us endures forever, as we read in Psalm 136:26. And of course, John 3:16 describes the depth of God’s love for us.

John 3:16 For this is how God loved the world: He gave his one and only Son, so that everyone who believes in him will not perish but have eternal life.

Replace the Lies

God made us all different from each other on purpose! Instead of focusing on what we wish we had more of, or were better at, God wants us to learn to love and appreciate ourselves just as he made us.  The next time you start to feel those insecurities creep up on you, remind yourself that you were made in God’s image, and ask him to show you how magnificent you truly are.

See Also: Students, Girls

Talk About It
  1. What is your initial reaction to this topic? What jumped out at you?
  2. What do you like most about yourself? Why?
  3. What are some of your strengths that you feel are a blessing from God? How have you worked to magnify those?
  4. What makes you feel the most insecure? Can you pinpoint when you started thinking that way, and why?
  5. Do you have a favorite verse about how God sees you or loves you? What is it about that verse that speaks to your spirit?
  6. Read Psalm 139:13-18. How does knowing God goes before us and follows us help you let go of your insecurities?
  7. Write a personal action step based on this conversation.
This topic is adapted from the LIKE HER YouTube channel. Written content for this topic by Jamie Casperson.