Перейти к теме

Эта тема адаптирована из Видео PursueGOD YouTube канал. Это часть 3 3 в Не умереть в своем Addiction серии. См. Версия FLEXTALK этой темы.

Наркомания может быть изолирующей и разрушительной для отношений, оставив наркомана почти полностью в одиночку. Это создает важную возможность для людей, живущих в выздоровлении: будь то помощь, в которой вы нуждались или хотели бы, чтобы вы это сделали.

Помощь людям или умереть

Есть что-то непримиримое в служении другим. Возвращение к другим людям, будь то ваше время, деньги или подарки, кажется бескорыстным актом. Но истина заключается в том, что, слушая других, у которых нет повестки дня или шансов на выигрыш, вы также получаете огромную пользу. Наркомания, возможно, поглотила вас в какой-то момент, но идя рядом с другим человеком, пока они делают это путешествие, может быть цементом в вашем собственном выздоровлении.

[Связанный: Сдаться или умереть в своей зависимости]

Использовать для цели

Если вы пережили наркоманию и вышли за ее пределы в выздоровление, у вас есть невероятная возможность быть использованным Богом. Вы не только имеете жизненно важные знания о том, что переживает другой человек, но также можете обнаружить дыры в дороге. Используйте свой опыт, чтобы помочь другим наркоманам оставить эту жизнь позади. Пусть это будет вашей целью в жизни и одним из многих способов служить Господу. Станьте человеком, который фокусируется на внешнем, развивая «Что я могу сделать для других?» Вместо отношения «Что могут сделать другие для меня?».

Поиск Богом данной цели и помощь другим - это ключ к укреплению восстановления. Означает ли это, что каждый должен бросить работу и стать пасторами? Возможно нет. Попытайтесь вспомнить, что цель каждого различна, но мы все призваны помогать друг другу. Поиск положительного выхода для того, чтобы помочь другим выиграть сражения, с которыми вы уже сражались, может быть положительным для вас и для них. Хотя отношения с Иисусом являются самым важным элементом в жизни в полной жизни, люди обычно не выходят из зависимости, слушая проповедь. Часто, наркоманам нужно, чтобы кто-то приходил рядом с ними и помогал вытаскивать их из ямы. Бог будет использовать худшие части нашего прошлого, чтобы создать некоторые из лучших частей нашего будущего. Ищите эти возможности, чтобы помочь другим людям, особенно тем, кто пытается подняться туда, где вы находитесь.

Обсуждение вопросов:

  1. Посмотрите видео вместе или предложите кому-нибудь подвести итог этой теме.
  2. Какова ваша первоначальная реакция на это видео? Вы не согласны с этим? Что выскочили на вас?
  3. Как помочь кому-то другому в борьбе с наркоманией действительно поможет вам? Приведите пример.
  4. Что значит быть использованным для Бога? Почему Бог важен для нашей цели в жизни?
  5. Вы знаете свою цель? Объясните.
  6. Как может кто-то, кто испытал наркоманию и выздоровление, помочь кому-то, кто находится в зависимость? Назовите один пример.
  7. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Jump to Questions

This topic is adapted from the PursueGOD Video YouTube channel. This is part 3 of 3 in the Don’t Die in Your Addiction series.  See the FLEXTALK version of this topic.

Addiction can be isolating and destructive to relationships, leaving the addict almost completely alone. This creates an important opportunity for people living in recovery: be the help you needed or wished you would have had.

Help People or Die

There is something cathartic about serving others. Giving back to other people, whether that be your time, money or gifts, seems like an unselfish act. But the truth is, when serving others with no agenda or chance of gain, you also benefit tremendously. Addiction may have consumed you at one point, but walking close to another person while they make that journey can be the cement in your own recovery.

[Related: Surrender or Die in Your Addiction]

Be Used for a Purpose

If you have gone through an addiction and moved beyond it into recovery, you have an incredible opportunity to be used by God. Not only do you have vital knowledge of what another person is going through, you can also spot the holes in the road. Use your experiences to help other addicts leave that life behind. Let this be your purpose in life and one of the many ways you serve the Lord. Become a person who focuses on the outward, developing a “What can I do for others?” instead of a “What can others do for me?” attitude.

Finding a God-given purpose and helping others is a key to solidifying recovery. Does this mean that everyone needs to quit their jobs and become pastors? Probably not. Try to remember that everyone’s purpose is different but we are all called to help each other. Finding a positive outlet for helping others win the battles you have already fought can be positive for you and them. While a relationship with Jesus is the most important element in living a full life, people don’t typically come out of addiction by listening to a sermon. Often, addicts need someone to come alongside them and help pull them out of the pit. God will use the worst parts of our pasts to create some of the best parts of our futures. Look for those opportunities to help other people, especially those that are trying to climb to where you are.

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. What is your initial reaction to this video? Do you disagree with any of it? What jumped out at you?
  3. How can helping someone else battle addiction actually help you? Give an example.
  4. What does is mean to be used by God for a purpose? Why is God important to our purpose in life?
  5. Do you know your purpose? Explain.
  6. How can someone who has experienced addiction and recovery help someone who is in addiction? Name one example.
  7. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: