Чтобы найти больше таких тем и сериалов, начинаются здесь.

Получите ясность в отношении этих пяти вещей и доведите свою жизнь или компанию до следующего уровня.

У больших команд есть ясность в отношении миссии, видения, ценностей, стратегии и культуры. В этом разделе будут представлены эти концепции для всех членов команды, что даст вам инструменты для доступа к одной странице и достижения ваших целей. Использовать Рабочий лист 5-Point Clarity для обработки этого с вашей командой или руководством. Вот краткий обзор:

#1 Миссия

Миссия отвечает на вопрос: «Почему мы существуем?» В качестве лидеров мы должны четко понимать нашу основную работу. Какова наша реальная цель? Постарайтесь сформулировать это в предложении или двух. Хотя это может измениться, поскольку вы получите больше ясности в качестве лидера, полезно попытаться написать его для стартеров.

[Внешний ресурс: Как написать заявление о миссии]

Для христианских министерств и церквей одной из наших самых больших миссий является выполнение Великой комиссии Матфея 28: 18-20. Хотя ваши конкретные цели в министерстве могут включать в себя милосердие, консультирование или достижение определенной демографической ситуации в вашем районе, миссия должна включать Великую комиссию.

#2: значения

Ценности отвечают на вопрос «Что нам нужно?» Каковы ценности, которые вы хотите передать своей команде? Члены вашей команды не будут знать их автоматически, так почему бы им не рассказать? Во-первых, вам нужно быть понятным для себя.

Если вы являетесь частью христианского служения или бизнеса, одна из ваших ценностей должна быть личной и корпоративной благочестием.

1 Тимоти 4: 8-9 «Физическая подготовка хороша, но подготовка к благочестию намного лучше, многообещающая польза в этой жизни и в будущей жизни». Это заслуживающее доверия высказывание, и все должны принять его.

#3: Видение

Видение отвечает на вопрос: «Куда мы идем?» Что вы представляете для своей команды в этом году или через три, пять или десять лет в будущем? Ваше зрение - ваша картина идеального будущего. Что бы вы хотели увидеть в будущем?

#4: Стратегия

Стратегия отвечает на вопрос: «Как мы туда доберемся?» Одно дело - иметь миссию и ценности на табличке на стене, но без четкой стратегии, как это произойдет, это все разговоры. Стратегические цели - это предметы большого размера, которые могут быть разбиты на более мелкие, поддающиеся действию предметы.

[Внешний ресурс: Стратегия, Шаги Действия и Привычки]

#5: Культура

Культура отвечает на вопрос: «Как мы на самом деле делаем что-то?» Ваша культура связана с жизненными привычками вашей команды. Если незнакомец должен был наблюдать за вами, что бы они увидели? Полезно оценивать культуру вашей команды несколько раз в год, измеряя ее против четырех пунктов выше.

[Внешний ресурс: Культура - это все]

Если вы получите ясность по этим пяти пунктам, вы сможете позитивно поиграть в команде.

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. Вы когда-нибудь были частью организации с четкой миссией? Опишите это. Почему ясность в этой теме так важна для команды?
  3. Если вы являетесь частью христианской церкви или служения, читайте Матфея 28: 18-20. Что ваша церковь / служение делает, чтобы однозначно пойти после миссии, которую Иисус дал нам в вашем конкретном контексте?
  4. Из пяти пунктов выше, какой элемент является вашим сильным как команда? Какой элемент является самым неопределенным?
  5. Каковы ваши личные (или корпоративные) ценности? Почему эти наши ценности?
  6. Какова ваша миссия? Зачем?
  7. Каково ваше видение? Зачем?
  8. Что вы в настоящее время проводите больше всего? Что вы должны делать приоритетом?
  9. Что вам нужно прояснить в этой области для вашей команды, и кто должен быть рядом со столом, чтобы помочь?
  10. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

To find more topics and series like this, start here

Get clarity on these five things and get your life or company to the next level.

Great teams have clarity on mission, vision, values, strategy, and culture. This topic will introduce these concepts for all team members, giving you the tools to get on the same page and accomplish your goals. Use the 5-Point Clarity Worksheet to process this with your team or leadership staff. Here’s a quick overview:

#1 Mission

Mission answers the question, “Why do we exist?” As leaders, we need to be clear about our main job. What is our real goal? Try to articulate it in a sentence or two. Though it might change as you get more clarity as a leader, it’s helpful to try to write it out for starters.

[External Resource: How to Write a Mission Statement]

For Christian ministries and churches, one of our biggest missions is to carry out the Great Commission of Matthew 28:18-20. While your particular ministry goals might include mercy, counseling, or reaching a certain demographic in your area, the mission should include the Great Commission.

#2: Values

Values answer the question, “What do we care about?” What are the values that you want to transfer to your team? Your team members won’t know them automatically, so why not tell them? First, you’ll need to be clear for yourself.

If you are part of a Christian ministry or business, one of your values should be personal and corporate godliness.

1 Timothy 4:8-9 “Physical training is good, but training for godliness is much better, promising benefits in this life and in the life to come.” This is a trustworthy saying, and everyone should accept it.

#3: Vision

Vision answers the question, “Where are we going?” What do you envision for your team this year or three, five, or ten years down the road? Your vision is your picture of a perfect future. What would you like to see down the road?

#4: Strategy

Strategy answers the question, “How will we get there?” It’s one thing to have a mission statement and values on a plaque on the wall, but without a clear strategy for how it’s going to happen, it’s all talk. Strategic objectives are big-ticket items that can be broken down into smaller, actionable items.

[External Resource: Strategy, Actions Steps, and Habits]

#5: Culture

Culture answers the question, “How do we actually do things?” Your culture is about the real-life habits of your team. If a stranger were to observe you, what would they see? It’s helpful to assess your team culture several times each year, measuring it against the four points above.

[External Resource: Culture Is Everything]

If you get clarity on these five points, you’ll be positioned to truly win as a team.

Talk About It
  1. What is your initial reaction to this topic? What jumped out at you?
  2. Have you ever been a part of an organization with a clear mission? Describe it. Why is clarity on this topic so valuable to a team?
  3. If you are part of a Christian church or ministry, read Matthew 28:18-20. What is your church/ministry doing to uniquely go after the mission Jesus gave us in your particular context?
  4. Of the five points above, which element is your strongest as a team? Which element is the most undefined?
  5. What are your personal (or corporate) values? Why are these our values?
  6. What is your mission? Why?
  7. What is your vision? Why?
  8. What do you currently spend the most time doing? What should you be prioritizing?
  9. What do you need to clarify in this area for your team, and who needs to be around the table to help?
  10. Write a personal action step based on this conversation.