Эта тема адаптирована из Иосиф Соломон YouTube канал. Найдите больше тем и сериалов, подобных этому на нашем Студенческая страница, Научитесь использовать наши инструменты для создания учеников здесь.

Преследование Бога не всегда захватывает, поэтому нам нужно наслаждаться Богом, даже когда это скучно.

Легко найти себя, желая следующей захватывающей вещи в жизни и скучать. Когда мы оказываемся в таких ситуациях, мы думаем, что мы не должны быть там, где нас хочет Бог. Мы думаем, что Бог хочет захватывающих вещей для нашей жизни, но это не всегда так.

[Связанный: Когда Бог больше не чувствует себя ближе)

Социальные медиа делают вещи хуже

Социальные медиа только заставляют нас чувствовать, что наша жизнь еще более скучна, чем кажется. Когда вы попадаете в социальные сети, вы видите, что все эти люди совершают сумасшедшие поездки или делают сумасшедшие вещи. Сравнение вашей жизни с тем, как кто-то представляет себя в социальных сетях, - это нереалистичное сравнение. Социальные медиа - это просто яркая катушка чьей-то жизни. Они не собираются публиковать о своей скучной работе или скучных занятиях.

Люди в Библии не жили в самых захватывающих жизнях

Большую часть времени, когда вы сидите в церкви, вы, вероятно, слышите всевозможные рассказы о прогулке по воде и разлучающим морям. В Библии есть много историй, которые волнуют. Когда вы читаете эти истории или слушаете их во время проповеди, вы, вероятно, начинаете думать: «Если люди в Библии жили безрассудной жизнью, мне тоже нужно!» И это не совсем так. То, что люди не понимают, состоит в том, что большая часть Библии касается средних людей, которые делают средние вещи. Просто взгляните на книги, такие как Habakkuk или письма в церкви, которые просто говорят людям, как жить. Эти вещи не очень интересны. Они содержат нормальных людей, которые делают нормальные вещи, но они все еще важны для истории Библии.

Увлекательная вещь в жизни - это жить как Иисус

Если вы живете своей жизнью с целью жить как Иисус, тогда вы делаете это правильно. Конечно, могут быть интересные моменты для такой жизни, но все равно будет много обычных повседневных вещей.

1 Коринфянам 10: 31 Итак, едите ли вы или пьете, или что бы вы ни делали, делайте все это ради славы Божьей.

Все, что мы делаем, должно заключаться в том, чтобы поднять Божье Царство. Иногда все это означает не сплетничать или просто быть приятным людям, которые нервничают. Это то, как мы становимся больше похожими на Иисуса. Это не всегда будет выглядеть гламурно, но если вы сделаете это с радостным сердцем и правильной перспективой, это будет не скучно. Будь то хорошо, плохо, скучно или интересно, Бог намеревается использовать это, чтобы сделать тебя более похожим на Христа.

[Связанный: Развитие богослужебной этики]

[Связанный: Живой Достойный Евангелия]

Жизнь не всегда будет захватывающей. Иногда наша жизнь будет немного скучной и выглядеть немного скучной, когда мы сравниваем ее с другими ». Ключом к наслаждению Богом, когда жизнь скучна, - это сосредоточиться на том, чтобы стать больше похожим на Иисуса и осознать, что Бог работает через все, что вы делаете.

Обсуждение вопросов
  1. Что выделялось вам в этой теме? Зачем?
  2. Какие вещи в вашей жизни скучны? Почему они вам скучны?
  3. Какие интересные вещи? Почему они вам интересны?
  4. Почему трудно наслаждаться Богом, когда жизнь скучна?
  5. Как вы думаете, может быть трудно следовать за Богом, когда жизнь «возбуждает»? Почему или почему нет?
  6. Прочтите 1 Corinthians 10: 31. Как это должно изменить нашу перспективу в нашей, казалось бы, скучной жизни?
  7. Какими способами вы можете больше жить как Иисус в своей повседневной жизни?
  8. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

This topic is adapted from the Joseph Solomon YouTube channel. Find more topics and series like this on our Student page. Learn to use our disciple-making tools here.

Pursuing God isn’t always exciting, so we need to enjoy God even when it’s boring.

It’s easy to find ourselves wanting the next exciting thing in life and getting bored. When we find ourselves in these situations, we think we must not be where God wants us. We think that God wants exciting things for our lives, but that’s not always true.

[Related: When God Doesn’t Feel Close Anymore]

Social Media Makes Things Worse

Social media only makes us feel like our lives are even more boring than they seem. When you get on social media, you see all these people going on crazy trips or doing crazy things. Comparing your life to how someone presents themselves on social media is an unrealistic comparison. Social media is simply a highlight reel of someone’s life. They aren’t going to post about their own boring job or boring classes.

People in the Bible Didn’t Live the Most Exciting Lives

Most of the time you are sitting in church, you probably hear all sorts of stories about walking on water and parting seas. The Bible has a lot of stories in it that are exciting. When you read these stories or hear them during a sermon, you probably start to think, “If the people in the Bible lived reckless lives, I need to as well!” And that’s not quite true. What people fail to realize is that a lot of the Bible is about average people doing average things. Just take a look at books like Habakkuk or letters to churches that are just telling the people how to live. Those things aren’t extremely exciting. They contain normal people doing normal things, but they are still vital to the story of the Bible.

The Exciting Thing in Life Is to Live Like Jesus

If you are living your life with the goal of living like Jesus, then you are doing it right. Sure, there might be exciting highlights to a life like this, but it will still be a lot of normal day-to-day stuff.

1 Corinthians 10:31 So whether you eat or drink, or whatever you do, do it all for the glory of God.

Everything we do should be to lift up God’s Kingdom. Sometimes all that means is not gossiping or just being nice to people who get on your nerves. These are the ways we become more like Jesus. It’s not always going to look glamorous, but if you do it with a joyful heart and the right perspective, it won’t be boring. Whether things are good, bad, boring, or exciting, God intends to use that to make you more like Christ.

[Related: Developing a God-Honoring Work Ethic]

[Related: Live Worthy of the Gospel]

Life isn’t always going to be exciting. Sometimes, our lives will feel a bit boring and look a little boring when we compare it to others’. The key to enjoying God when life is boring is to focus on becoming more like Jesus and realizing that God is working through all that you do.

Discussion Questions
  1. What stood out to you in this topic? Why?
  2. What are some things in your life that are boring? Why are they boring to you?
  3. What are some things that are exciting? Why are they exciting to you?
  4. Why is it hard to enjoy God when life is boring?
  5. Do you think it can be hard to follow God when life is “exciting?” Why or why not?
  6. Read 1 Corinthians 10:31. How should this change the perspective we have on our seemingly boring lives?
  7. What are some ways you can live more like Jesus in your day-to-day life?
  8. Write a personal action step based on this conversation.