Чтобы найти больше таких тем и сериалов, начинаются здесь.

«Удушение» - это эгоистичная реакция на вашу внутреннюю борьбу.

Если вы требуете много времени и внимания со стороны вашего супруга, вам может потребоваться оценить, почему. Ваш супруг может дать вам любовь, но они не могут дать вам уверенность в себе.

Чтобы «раздеться» означает, что вы переполняете своего супруга своими эмоциональными потребностями

Желание задушить происходит из-за отсутствия безопасности и необходимости контроля, ни одна из которых не является компонентом для здорового брака. Когда вы чувствуете себя неуверенно, вы можете попытаться исправить это, потребовав, чтобы ваш супруг заставил вас чувствовать себя так, как вы хотите себя чувствовать. Но это не так, как это работает.

[Связанный: Ваша личность во Христе]

Ваш супруг не может удовлетворить ваши потребности

Ваш супруг не может дать вам самоуважение или уверенность в себе. Вы должны быть уверены в том, кто вы отделены от своего супруга. Обычно неуверенность исходит из ваших собственных внутренних вещей - прошлого, которое учило вас, что вы не привлекательны или что люди могут бросить вас в любое время. Вам нужно решать эти проблемы самостоятельно. И вы должны помнить, что ваша конечная ценность исходит от Бога.

Ефесянам 1: 4-8 Еще до того, как он сотворил мир, Бог возлюбил нас и избрал нас во Христе, чтобы быть святым и без вины в его глазах. Бог заранее решил принять нас в свою семью, вовлекая нас в Иисуса Христа. Это то, что он хотел сделать, и это принесло ему большое удовольствие. Поэтому мы восхваляем Бога за славную благодать, которую он излил на нас, принадлежащих к его дорогому Сыну. Он настолько богат добротой и милостью, что купил нашу свободу с кровью своего Сына и простил наши грехи. Он осыпил свою доброту на нас, вместе со всей мудростью и пониманием.

Несмотря на то, что ваш супруг может внести свой вклад в проявление любви и приверженности, никакие усилия с их стороны не могут исцелить те старые раны, которые у вас есть.

[Связанный: Семейный конфликт исходит от гнусного сердца]

Удушение вашего супруга ударит его

Попытка принудительного соединения или заставить вашего супруга удовлетворить все ваши потребности, только отталкивает их дальше. Оттолкнуть их просто заставит вас чувствовать себя менее связанными. Это становится порочным циклом. Чем больше вы заставляете принуждать к соединению, тем больше ваш супруг движется дальше, потому что они перегружены.

[Связанный: Изучение языков любви 5]

Супруги должны быть помощниками

Удушение - эгоистично. Все дело в том, что вы удовлетворены своими потребностями за счет вашего супруга. Брак о сдаче. Если вы всегда хотите взять у своего супруга - больше внимания, больше привязанности, большего одобрения, тогда вы никогда не поймете, что от вас требуется от вашего супруга.

Джон 13: 34 Итак, теперь я даю вам новую заповедь: Любите друг друга. Как я любил вас, вы должны любить друг друга.

Здоровый брак основан на самоотверженной, жертвенной любви, как Иисус нас любил. Вместо того, чтобы сосредоточиться только на ваших потребностях, ищите способы удовлетворения потребностей вашего супруга. Это изменение мышления поможет создать более здоровое соединение с вашим супругом.

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. По шкале от 1-10, насколько вы задушите своего супруга? Теперь оцените своего супруга.
  3. Если вы проходите эту тему вместе со своим супругом, удивляетесь ли вы тому, что вам дал ваш супруг? Объясните.
  4. Согласны ли вы с тем, что ваш супруг не может удовлетворить все ваши потребности? Объясните.
  5. Читайте Ефесянам 1: 4-8, Где вы должны найти свою максимальную ценность? Как следует понимать вашу ценность в Боге, как вы относитесь к своему супругу?
  6. Вы видели, как некоторые из ваших действий оттолкнули вашего супруга? Что может быть лучшим способом подойти к этим ситуациям?
  7. Читайте Джон 13: 34, Как Бог возлюбил нас? Как вы можете дать больше в своем браке?
  8. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

To find more topics and series like this, start here

"Smothering" is a selfish reaction to your own internal struggles.

If you demand a lot of time and attention from your spouse, you may need to evaluate why. Your spouse can give you love but they can’t give you self-confidence.

To “Smother” Means You Overwhelm Your Spouse with Your Emotional Needs

The desire to smother comes from insecurity and a need for control, neither of which are ingredients for a healthy marriage. When you feel insecure, you might try to fix it by requiring your spouse to make you feel the way you want to feel. But that’s just not how it works.

[Related: Your Identity in Christ]

Your Spouse Can’t Meet Your Every Need

Your spouse can’t give you self-esteem or self-confidence. You have to be confident in who you are separate from your spouse. Usually, insecurity comes from your own internal stuff – a past that taught you that you weren’t lovable or that people could abandon you at any time. You need to deal with those issues on your own. And you need to remember that your ultimate worth comes from God.

Ephesians 1:4-8 Even before he made the world, God loved us and chose us in Christ to be holy and without fault in his eyes. God decided in advance to adopt us into his own family by bringing us to himself through Jesus Christ. This is what he wanted to do, and it gave him great pleasure. So we praise God for the glorious grace he has poured out on us who belong to his dear Son. He is so rich in kindness and grace that he purchased our freedom with the blood of his Son and forgave our sins. He has showered his kindness on us, along with all wisdom and understanding.

Even though your spouse can do their part to show love and commitment, no amount of effort on their part can heal those old wounds you have.

[Related: Marital Conflict Comes from a Sinful Heart]

Smothering Your Spouse Will Push Them Away

Trying to force connection, or making your spouse meet your every need, only pushes them further away. Pushing them away will only make you feel less connected. It becomes a vicious cycle. The more you smother to force connection, the more your spouse moves further away because they get overwhelmed.

[Related: Learning the 5 Love Languages]

Spouses Should Be Givers

Smothering is selfish. It’s all about you getting your needs met at the expense of your spouse. Marriage is about give-and-take. If you’re always looking to take from your spouse – more attention, more affection, more affirmation, then you’ll never realize what your spouse needs from you.

John 13:34 So now I am giving you a new commandment: Love each other. Just as I have loved you, you should love each other.

A healthy marriage is based on selfless, sacrificial love, the way Jesus has loved us. Instead of focusing only on your needs, look for ways to meet your spouse’s needs. This change in thinking will help create healthier connection with your spouse.

Talk About It
  1. What is your initial reaction to this topic? What jumped out at you?
  2. On a scale from 1-10, how much do you smother your spouse? Now rate your spouse.
  3. If you are going through this topic with your spouse, are you surprised by the number your spouse gave you? Explain.
  4. Do you agree that your spouse can’t meet your every need? Explain.
  5. Read Ephesians 1:4-8. Where should you find your ultimate value? How should understanding your value in God change the way you relate to your spouse?
  6. Have you seen how some of your actions have pushed your spouse away? What might be a better way to approach those situations?
  7. Read John 13:34. How has God loved us? How can you give more in your marriage?
  8. Write a personal action step based on this conversation.