Посмотрите видео выше и поговорите об этом с группой или наставником. Подробнее.

Никто не любит, когда ему говорят, что делать. Какую роль имеют другие верующие в вашей жизни?

Во многих церквях имеется письменное соглашение о завете или членстве, в котором рассматриваются как забота, так и исправление, предлагаемое руководством церкви. Что говорит Библия об этих заветах о членстве и церковной дисциплине, которая часто включается?

[Связанный: Я христианин ... Но мне нужна церковь?]

Все верующие должны быть частью местной церкви

Когда мы вступаем в отношения со Христом, мы привиты в его тело, в церковь. Иисус - конечный пастух, но он создал руководство церкви, чтобы пасти своих членов.

1 Питер 5: 5 Точно так же вы, младшие, должны принять авторитет старейшин. И вы все, одевайтесь в смирении, когда вы относитесь друг к другу, ибо «Бог гордым противится, но приносит благодать смиренным ».

Все христиане несут ответственность за любящий ответ

Не только церковные лидеры должны с любовью и мягко упрекать брата или сестру во Христе, которые не ведут себя так, как это соответствует их вере. Любой, кто является «благочестивым», должен участвовать в этом процессе. Это не говорит о том, что мы должны быть совершенными, чтобы призвать других, которые грешат, только то, что почитание Бога должно быть приоритетом в нашей жизни, если мы будем упрекать других и что мы все больше и больше становимся в послушании Богу.

Галатам 6: 1 Дорогие братья и сестры, если другой верующий преодолевается каким-то грехом, вы, богобоязненные, должны мягко и смиренно помочь этому человеку вернуться на правильный путь. И будьте осторожны, чтобы не впасть в одно и то же искушение.

Дисциплина для нашего блага

Бог дисциплинирует нас ради нашего собственного блага, и при этом он относится к нам как к детям. Большая часть дисциплины может проводиться в частном порядке. Однако, если человек, нуждающийся в упреке, не отвечает, может потребоваться вовлечение в церковь старейшин, небольшую группу или других лиц, которые знают этого человека, и соглашаются, что есть проблема, которая должна быть решена.

[Связанный: Мне нужно идти в церковь?]

«Церковная дисциплина» может временами ошибаться, но когда это делается библейски и этически, это необходимый компонент любой здоровой местной церкви. Если вы подверглись церковной дисциплине, отложите свою гордость и послушайте, что вам говорят. Будьте готовы изменить. Доверьтесь, что Бог использует верных людей вокруг вас, чтобы исправить и привести вас.

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. Есть ли у вас отношения с другими христианами, где они будут знать о грехе в вашей жизни? Объясните.
  3. Каковы некоторые проблемы, которые мешали бы вам противостоять брату или сестре во Христе с грехом, который вы заметили в своей жизни?
  4. Прочитайте I Thessalonians 5: 14-15. Перечислите обязанности, изложенные в этих стихах.
  5. Прочитайте Галатам 6: 1. Почему, по-вашему, дух мягкости важен? Какова осторожность в конце этого стиха и почему вы думаете, что он существует?
  6. Прочитайте Hebrews 12: 7-11. Как любовь и дисциплина связаны друг с другом? Что должно быть результатом Божьей дисциплины?
  7. Читайте Притчи 3: 11, Притчи 9: 9, Притчи 13: 18 и Притчи 12: 1. Обсудите то, что вы узнаете, отвечая на мудрые советы из этих стихов.
  8. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.
Эта тема адаптирована из Настоящая правда YouTube канал. Письменный контент для этой темы, отредактированный Даниэлем Мартином.

Watch the video above and talk about it with a group or mentor. Learn more.

Nobody likes to be told what to do. What role do other believers have in your life?

Many churches have a written covenant or membership agreement that addresses both care and correction offered by the leadership of the church. What does the Bible say about these membership covenants and the church discipline that is often included?

[Related: I’m a Christian… But Do I Need Church?]

All Believers Should Be Part of a Local Church

When we come into relationship with Christ, we are grafted into his body, the church. Jesus is the ultimate shepherd, yet he has designed the leadership of the church to shepherd its members.

1 Peter 5:5 In the same way, you who are younger must accept the authority of the elders. And all of you, dress yourselves in humility as you relate to one another, for “God opposes the proud but gives grace to the humble.”

All Christians Have a Responsibility to Lovingly Rebuke

It’s not just the church leaders who should lovingly and gently reprove a brother or sister in Christ who is not behaving in a manner consistent with their faith. Anyone who is “godly” should be involved in this process. This isn’t saying we must be perfect to call out others who are sinning, only that honoring God should a priority in our lives if we are rebuking others and that we are growing more and more in obedience to God.

Galatians 6:1 Dear brothers and sisters, if another believer is overcome by some sin, you who are godly should gently and humbly help that person back onto the right path. And be careful not to fall into the same temptation yourself.

Discipline Is for Our Good

God disciplines us for our own good and in doing this he is treating us as children. Most discipline can be done privately. However, if the person needing rebuke does not respond, it may be necessary to involve the elders, small group, or others in the church who know the person and agree there is a problem that needs to be addressed.

[Related: Do I Have to Go to Church?]

“Church discipline” can at times go wrong, but when done biblically and ethically, it is a necessary component of any healthy local church. If you have been subject to church discipline, lay aside your pride and listen to what is being said to you. Be willing to change. Trust that God is using the faithful people around you to correct and lead you.

Talk About It
  1. What is your initial reaction to this topic? What jumped out at you?
  2. Do you have the kind of relationships with other Christians where they would be aware of a sin in your life? Explain.
  3. What are some concerns that would keep you from confronting a brother or sister in Christ with a sin you have noticed in their life?
  4. Read I Thessalonians 5:14-15. List the responsibilities found in these verses.
  5. Read Galatians 6:1. Why do you think a spirit of gentleness is important?  What is the caution at the end of this verse and why do you think it is there?
  6. Read Hebrews 12:7-11 How are love and discipline related to each other? What is to be the result of God’s discipline?
  7. Read Proverbs 3:11, Proverbs 9:9, Proverbs 13:18, and Proverbs 12:1. Discuss what you learn about responding to wise counsel from these verses.  
  8. Write a personal action step based on this conversation.
This topic is adapted from the Real Truth Real Quick YouTube channel. Written content for this topic edited by Daniel Martin.