Чтобы найти больше таких тем и сериалов, начинаются здесь.

Трудно быть друзьями с кем-то отрицательным все время, но есть способ справиться с ними хорошо.

У всех нас есть кто-то в нашей жизни, который, кажется, никогда не смотрит на яркую сторону. Люди, подобные этому, могут подтащить нас и заставить нас видеть только негативы в жизни. Эти друзья - не самые лучшие люди, которые есть вокруг, так что вот несколько советов по работе с отрицательными друзьями, не вырезая их из вашей жизни.

[Связанный: Как работают друзья (ученики)]

Попытайтесь понять, откуда идет их отрицательность

Скорее всего, есть веская причина, почему ваш друг отрицателен. У них может быть тяжелая домашняя жизнь или борется с людьми в школе. Неважно, что это такое, попытайтесь понять. Выяснить, что заставляет этого человека действовать отрицательно, потребуется время. Это потребует, чтобы вы действительно строили отношения с этим человеком и узнали о том, что происходит в их жизни.

Потерпи

Когда ваш друг действует отрицательно, немедленно не реагируйте. Не сердитесь. Будьте терпеливы и слушайте, что они должны сказать. Они могут просто искать того, кто будет слушать. Вы можете быть этим человеком для них. Возможно, вы даже сможете привести какую-то комедию в ситуацию или оказать положительное влияние на них.

Сосредоточьтесь на своей собственной позитивности

Не позволяйте их отношениям сбивать вас. Если вы потратите свое время на поддержание позитивного отношения, им будет намного сложнее вытащить вас. Точно так же, как их отношение может стираться на вас, ваши могут стираться на них - но это займет работу и намерение! Вы могли бы вытащить их из этого отрицательного места, просто положив себя. Теперь это не всегда так, как это работает. Иногда люди просто хотят быть злыми.

Не принимай это лично

Люди часто ищут что-то, на что жаловаться, это человеческая природа. Если вы человек в их жизни, который заботится, то они, вероятно, хотят жаловаться вам на эти вещи. Это может заставить почувствовать, что они просто сбрасывают с себя всю свою негативность. Вероятно, это связано с тем, что, когда с ними происходит что-то тяжелое, они превращают его в негатив и хотят рассказать всем, кто будет слушать об этом. Если они начнут быть суровыми или грубыми для вас, это, вероятно, не из-за того, что вы сделали. Вероятно, из-за ситуации, в которой они происходят, и они проецируют ее на вас.

Хотя эти советы могут быть эффективными, помогая справиться с вашим отрицательным другом, они не всегда будут работать.

Установить границы

Некоторые отношения или дружеские отношения просто не работают. Если негативное отношение этого человека влияет на вас и то, как вы видите мир, возможно, пришло время сделать шаг назад и переоценить. Это не означает, что вы полностью отрезаете этого человека. Установление границ может начаться с беседы с ними о том, как отношение влияет на вас и как это затрудняет быть их другом. Они могут слушать, и они не могут. Если они не вносят изменений, тогда неплохо начать тратить меньше времени с этим человеком. Вы все равно можете отправить им случайный текст, спрашивающий, как они это делают, или приглашать их на мероприятия, но вам не нужно тратить столько времени на них, как раньше. Вам не нужно полностью их убирать из своей жизни, но вы не можете позволить своим нездоровым поведением и отношениям контролировать вас.

[Связанный: Управление токсическими отношениями (учащимися)]

Работа с отрицательным другом тяжелая и может быть изнурительной! Вы можете просто хотеть быть хорошим другом и придерживаться их, несмотря ни на что, но это не всегда лучшее для вас. Используйте эти советы в следующий раз, когда вы столкнетесь с отрицательным другом, и избавите себя от падения их негативности.

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. У вас когда-нибудь был отрицательный друг? Или вы когда-нибудь были отрицательным другом? Что случилось?
  3. Вы когда-нибудь плохо реагировали на негативного человека? Что случилось?
  4. Прочитайте Притчи 13: 20. Что говорит этот стих о том, как окружающие нас люди могут влиять на нас? Что это значит для отношений с негативными людьми?
  5. Почему вы считаете важным не просто полностью вырезать негативных друзей из своей жизни? Какое время, когда вам действительно придется их вырезать?
  6. Какие хорошие границы вы можете установить с отрицательным другом?
  7. Какие еще советы вы могли бы дать тому, кто имеет дело с отрицательным другом?
  8. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

To find more topics and series like this, start here

It can be hard to be friends with someone who is negative all the time, but there is a way to handle them well.

We all have someone in our life who seems to never look on the bright side. People like this can drag us down and make us see only the negatives in life. These friends aren’t the best people to have around, so here are some tips on dealing with negative friends without cutting them out of your life.

[Related: How Friendships Work (Students)]

Try to Understand Where Their Negativity Is Coming From

Chances are there is a good reason your friend is negative. They may have a hard home life or be struggling with people at school. No matter what it is, make an effort to understand. Figuring out what is making that person act negatively is going to take time. It’s going to require you to actually build a relationship with that person and learn about what is going on in their life.

Be Patient

When your friend is acting negatively, don’t react right away. Don’t get mad. Be patient and listen to what they have to say. They might just be looking for someone who will listen. You can be that person for them. You might even be able to bring some comedy into the situation or be a positive influence on them.

Focus on Your Own Positivity

Don’t let their attitude bring you down. If you spend your time keeping a positive attitude, it will be a lot harder for them to drag you down. In the same way that their attitude can rub off on you, yours can rub off on them – but this will take work and intention! You could be able to pull them out of that negative place just by being positive. Now, that isn’t always how it works. Sometimes people are just being mean to be mean.

Don’t Take it Personally

People often look for something to complain about, that’s human nature. If you are the person in their life who is caring, then they probably want to complain to you about those things. That might make it feel like they are just dumping all of their negativity on you. This is probably because when something hard happens to them, they turn it into negativity and want to tell anyone who will listen about it. If they start being harsh or rude to you, it’s probably not because of something you did. It’s probably because of the situation they have going on and they are projecting it onto you.

While these tips might be effective in helping to deal with your negative friend, they won’t always work.

Set Boundaries

Some relationships or friendships just don’t work out. If that person’s negative attitude is affecting you and the way you see the world, it might be time to take a step back and reevaluate. This doesn’t mean completely cutting that person off. Setting boundaries could start with a conversation with them about how the attitude is affecting you and how it’s making it hard to be their friend. They may listen, and they may not. If they don’t make changes, then it is a good idea to start spending less time with that person. You can still send them the occasional text asking how they are doing or invite them to events, but you don’t need to spend as much time with them as you did before. You don’t have to completely box them out of your life, but you cannot let their unhealthy behaviors and attitudes control you.

[Related: Managing Toxic Relationships (Students)]

Dealing with a negative friend is hard and can be exhausting! You may just want to be a good friend and stick by them no matter what, but that isn’t always the best thing for you. Use these tips next time you encounter a negative friend, and save yourself from falling into their negativity.

Talk About It
  1. What is your initial reaction to this topic? What jumped out at you?
  2. Have you ever had a negative friend? Or have you ever been the negative friend? What happened?
  3. Have you ever reacted in a bad to way to a negative person? What happened?
  4. Read Proverbs 13:20. What does this verse tell us about how the people around us can affect us? What does this mean for relationships with negative people?
  5. Why do you think it’s important to not just completely cut negative friends out of your life? What is a time when you may actually have to cut them out?
  6. What are some good boundaries you could set with a negative friend?
  7. What other tips would you give to someone who is dealing with a negative friend?
  8. Write a personal action step based on this conversation.