Посмотрите видео выше и поговорите об этом с группой или наставником. Узнать больше

Быть лидером слуги в военной структуре может показаться оксюмороном, но это гораздо более достижимо и эффективно, чем можно было бы подумать.

Хорошие лидеры и хорошие руководство может сделать или сломать организацию, и никакая другая организация не опирается на лидерство больше, чем военные, которые выживают в цепи управления жизненными сценариями. Для христиан в армии, что значит быть «благочестивым слугой»?

Руководитель Слуги

Быть служителем-лидером в армии может показаться оксюмороном, но это не так. Руководители-слуги сначала ставят своих людей, выигрывая битвы за тех, кто находится под их контролем. Эти битвы могут быть такими же простыми, как борьба за повышение, некоторое дополнительное время отпуска или понимание того, что человек переживает, и делать все возможное, чтобы помочь. Иисус был вождем-слугой, до тех пор, пока даже не умывал ноги ученикам - работа раба!

Ясное видение

У хороших лидеров есть четкое видение и направление организационного импульса. Лидеры должны показать людям ниже их, что существует ясный, достижимый план. Это стирает путаницу и двусмысленность в рядах и повышает производительность и доверие тех, кто находится у власти. Когда люди видят четкое видение своего будущего, это позволяет им сосредоточиться на своих задачах, создавая среду для достижения лучших и лучших целей, которые должны быть выполнены.

[Связанный: Получение четкости 5 для команды]

Очистить путь

Лидеры должны быть свободны от пути для своих людей, и они должны вести туда, где они хотят, чтобы другие следовали. Сильный, эффективный лидер ведет с фронта и готов делать то же самое, что просит своих людей. Слабые лидеры делегируют нежелательные рабочие места, выполняя легкие задачи. Аутентичные лидеры попадают в окопы, когда им это нужно. Этот тип руководства показывает людям, что лидер не просит людей делать то, что они не будут делать.

Иисус Христос не просто просил нас прощать; он показал нам, что значит простить. И он не сказал нам, чтобы мыть ноги других, не сделав этого сам.

Лидер последний

Лояльность и уважение необходимы лидерам для достижения своих целей и выполнения своих задач. Построение уважения и лояльности среди людей нелегко и требует от лидера выиграть битвы за своих людей. В некоторых случаях, особенно в армии, эти битвы могут быть буквальными, но часто людям нужен лидер, чтобы выиграть ежедневные битвы за них. Взять на себя ответственность, быть последним в очереди, а не злоупотреблять своим званием, чтобы сделать вашу собственную жизнь легче в ущерб другим, создаст уважение и лояльность.

[Связанный: Джефф Безос и Золотое правило]

Быть лидером жестко, особенно в армии, где ставки выше нормальной работы. К счастью, идеалы хорошего лидерства одинаковы во всех сферах жизни и позиции. Люди следуют за хорошими слугами-лидерами. Лидеры этого калибра фиксируют организации, устраняют барьеры и оставляют вещи лучше, чем они находят. Настоящие слуги-лидеры улучшают жизнь каждого человека под ними.

Лучший пример жизни нашего слуги-руководства всегда будет Иисусом, поскольку его жизнь и лидерство все еще улучшают жизнь сегодня.

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. Расскажите о лучшем боссе, который у вас когда-либо был. Что сделало их замечательными?
  3. Расскажите о худшем боссе, который у вас когда-либо был? Что сделало их такими ужасными?
  4. Определите как можно много различий между хорошим лидером и плохим лидером.
  5. Как лидер слуги прививает верность и уважение в своих людях? Приведите пример.
  6. Почему лидер должен уважать своих людей? Дайте одну причину.
  7. Читать Mark 10: 42-45. Как Иисус описывает мирских лидеров? Как Иисус смоделировал для нас руководство слуг?
  8. Как вы можете стать лучшим лидером слуги прямо сейчас на работе, дома или в другом месте?
  9. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Watch the video above and talk about it with a group or mentor. Learn more

Being a servant leader within a military structure can seem like an oxymoron but it’s far more attainable and effective than one might think.

Good leaders and good leadership can make or break an organization, and no other organization relies on leadership more than the military, which survives on the chain of command in life-and-death scenarios. For Christians in the military, what does it mean to be a “godly servant”?

A Servant-Leader

Being a servant-leader in the military can seem like an oxymoron, but it’s not. Servant-leaders put their people first, winning battles for those who are under their purview. These battles can be as simple as fighting for a raise, some extra leave time, or understanding what a person is going through and doing the best you can to help. Jesus was a servant-leader, going so far as to even wash his disciples’ feet – the job of a slave!

A Clear Vision

Good leaders have a clear vision and direction for organizational momentum. Leaders must show the people below them that a clear, achievable plan is in place. This erases confusion and ambiguity within the ranks and increases productivity and trust for those in power. When people see a clear vision for their future, it allows them to focus on their tasks, creating an environment for better and better goals to be met.

[Related: Getting 5-point Clarity for the Team]

A Clear Path

Leaders must be clear of the path for their people and they must lead where they want others to follow. A strong, effective leader leads from the front and is willing to do the exact same things they ask of their people. Weak leaders delegate the undesirable jobs while scooping up the easy tasks. Authentic leaders get in the trenches when they need to. This type of leadership shows people that the leader isn’t asking the people to do anything they wouldn’t do.

Jesus Christ didn’t just ask us to forgive; he showed us what it means to forgive. And he didn’t tell us to wash others’ feet without first doing it himself.

A Leader is Last

Loyalty and respect are necessary for leaders to achieve their goals and accomplish their missions. Building respect and loyalty among people isn’t easy and requires a leader to win battles for their people. In some cases, especially in the military, these battles may be literal, but often, people need a leader to win the daily battles for them. Taking responsibility, being the last in line, and not abusing your rank to make your own life easier to the detriment of others will build respect and loyalty.

[Related: Jeff Bezos and the Golden Rule]

Being a leader is tough, especially in the military where the stakes are higher than a normal job. Fortunately, the ideals of good leadership are the same in every walk of life and position. People follow good servant-leaders. Leaders of this caliber fix organizations, remove barriers, and leave things better than they find them. True servant-leaders improve the lives of each person under them.

The best example of living our servant-leadership will always be Jesus, as his life and leadership still improves lives today.

Talk About It
  1. What is your initial reaction to this topic? What jumped out at you?
  2. Share about the best boss you’ve ever had. What made them great?
  3. Share about the worst boss you’ve ever had? What made them so terrible?
  4. Identify as many differences you can between a good leader and a bad leader.
  5. How does a servant-leader instill loyalty and respect in their people? Give an example.
  6. Why does a leader need the respect of their people? Give one reason.
  7. Read Mark 10:42-45. How does Jesus describe worldly leaders? How has Jesus modeled servant leadership for us?
  8. How can you be a better servant-leader right now at work, home, or elsewhere?
  9. Write a personal action step based on this conversation.