Посмотрите видео выше и поговорите об этом с группой или наставником. Подробнее.

Воспитание подростков - одна из самых трудных и полезных работ в доме, но она требует хорошей связи между родителями и подростками. Попробуйте эти советы ...

Ключевые моменты:

  • Уделите время, чтобы связаться с вашим подростком. Проводя преднамеренное время с вашим подростком, они будут говорить с тобой. Отложите умышленное время с вашим подростком, если вы хотите подключиться.
  • Найдите общую активность. Найдите увлечение или деятельность, которой они наслаждаются, и потратьте время на совместную работу. Вы будете удивлены, как открытый ваш подросток будет обсуждать другие вещи в те моменты.
  • Найдите общую цель. Юные годы могут быть эгоистичными. Помогите подростку выглядеть вне себя, чтобы помогать другим. Найдите место для служения в вашей церкви или сообществе. Это отличный способ связаться с вашим подростком в другом контексте.
  • Делайте семейное преданное. Используйте библиотеку followueGOD, чтобы найти интересные темы для обсуждения как семьи. Это еще один способ установить связь с вашим подростком, что создает возможности для отличных разговоров.

Ответить Цитировать

Второзаконие 6: 6-9 И вы должны полностью посвятить себя этим заповедям, которые я даю вам сегодня. Повторяйте их снова и снова своим детям. Говорите о них, когда вы дома и когда вы находитесь в дороге, когда вы ложитесь спать и когда вы встаете. Привяжите их к своим рукам и наденьте их на лоб в качестве напоминаний. Напишите их на дверных стойках вашего дома и на ваших воротах.

См. также: Воспитание

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. Насколько хорошо вы работаете при подключении к своему подростку?
  3. По шкале от 1-10, как умышленно вы с подростком? Где можно улучшить?
  4. Составьте список преимуществ, которые могут возникнуть в результате поиска общей цели с вашим подростком.
  5. Чтение Deuteronomy 6: 6-9. Почему семейные преданности - хорошая возможность для общения для всей семьи?
  6. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Watch the video above and talk about it with a group or mentor. Learn more.

Parenting teens is one of the most difficult and rewarding jobs in the home, but it takes a good connection between parent and teen. Try these tips...

Key Points:

  • Make time to connect with your teen. Spending intentional time with your teen will speak volumes to them. Set aside intentional time with your teen if you want opportunities to connect.
  • Find a shared activity. Find a hobby or activity they enjoy and spend time doing that activity together. You’ll be surprised how open your teen will be to discussing other things in those moments.
  • Find a shared purpose. The teenage years can be selfish years. Help your teen to look outside themselves to help others. Find a place to serve in your church or community. This is a great way to connect with your teen in a different context.
  • Do a family devotional. Use the pursueGOD library to find interesting topics to discuss as a family. This is another way to make connection with your teen that creates opportunities for great conversations.

Quote This:

Deuteronomy 6:6-9 And you must commit yourselves wholeheartedly to these commands that I am giving you today. Repeat them again and again to your children. Talk about them when you are at home and when you are on the road, when you are going to bed and when you are getting up. Tie them to your hands and wear them on your forehead as reminders. Write them on the doorposts of your house and on your gates.

See Also: Parenting

Talk About It
  1. What is your initial reaction to this topic? What jumped out at you?
  2. How well do you do at connecting with your teen?
  3. On a scale from 1-10, how intentional are you with your teen? Where can you improve?
  4. Make a list of the benefits that can come from finding a shared purpose with your teen.
  5. Read Deuteronomy 6:6-9. Why are family devotionals a good opportunity for connection for the whole family? 
  6. Write a personal action step based on this conversation.