Чтобы найти больше таких тем и сериалов, начинаются здесь, Чтобы узнать, как использовать наши инструменты для наставничества, Поездить сюда.
Папы играют важную роль в развитии своих дочерей. Изучите некоторые практические советы, которые помогут вам повысить благочестивые женщины в современном сложном мире.

Мы начинаем путь родительства с лучшими намерениями, но иногда чувствуем себя глубже, когда наши дети растут. Как отцы, ответственность за воспитание дочери может показаться сложной. Мы можем опасаться, что мы не свяжемся с нашей дочерью, или что она свяжется со своей матерью больше. Однако, следуя этим трем советам, мы можем гарантировать, что у нас есть содержательные отношения с нашей дочерью, и что мы поставили ее на успех в жизни и будущих отношениях.

[Связанный: Признание того, что вы неправы в качестве родителя]

#1 Модель поведения, которое вы хотите, чтобы она искала в своем будущем супруге

Одно дело поговорить со своей дочерью о том, какого человека вы хотели бы, чтобы она когда-нибудь вышла замуж, но другое дело - моделировать это поведение. Наши дочери обращаются к нам за примерами здоровых отношений. Они видят отца, который добрый, терпеливый, трудолюбивый, уважительный и любящий свою мать? Если это так, то это тот тип помощника, которого они, скорее всего, будут искать по мере их роста.

Девочки берут сигналы от своих матерей по так много поведения, от того, как управлять домом, чтобы наилучшим образом сделать запеканку тунца. Они особенно обращают внимание на то, что приемлемое поведение у супруга основывается на том, как их мать лечится. Если наши дочери видят, что их мама разговаривает или подвергается жестокому обращению, мы рискуем привлечь молодых женщин, которые будут думать, что такое поведение нормальное, а не то, чего следует избегать. Бывают тяжелые времена, и нашим детям нужно видеть, что мама и папа привязаны друг к другу через толстые и тонкие.

#2 Будьте намерены о времени

Годы, что наши дети в нашем доме ушли в мгновение ока. Не растрачивайте это драгоценное время, сидя перед телевизором или смартфоном. Покажите своей дочери о том, что важно для нее. Принимает ли она занятия танцами, занимается спортом или любит любимое хобби? Втягиваться. Когда ваша дочь уйдет из дома, вы никогда не скажете: «Мне жаль, что я не проводил с ней столько времени!» Воспоминания о времени, проведенном вместе, будут тем, что вы оба будете лелеять.

[Связанный: 2 может быть там для ваших детей]

#3 Найти наставника

Найдите наставника, который успешно воспитывает дочерей и зреет в своих отношениях со Христом. Попросите вашего пастора назвать имена сильных христианских людей, которые с радостью помогут. Как христиане, наша ответственность и привилегия - помогать друг другу. Мы можем получить помощь, необходимую нам, чтобы воспитывать наших дочерей, когда мы доверяем мудрости других людей, которые находятся дальше нас. Мудрость везде, даже «крича на улицах»:

Притчи 1: 20-21 Мудрость кричит на улицах. Она кричит на публичной площади. Она зовет к толпе по главной улице, к собравшимся перед городскими воротами

[Связанный: Победа в сердце вашей дочери]

Бог уповал на нас, когда он благословил нас дочери. Теперь нам нужно уповать на Бога, чтобы помочь нам поднять их. Начинайте каждый день с молитвы, прося Бога помочь вам быть любящим примером для вашей дочери. В полной мере используйте время, которое вы получили, чтобы иметь ее в вашем доме. Найдите способы показать ей, насколько она важна для вас. Ищите совет и мудрость вашего наставника, и пусть они помогут вам расти в вашей роли отца. Ваша дочь будет благословлена ​​вашими усилиями.

Говорить об этом
  1. Какова ваша первоначальная реакция на эту тему? Что выскочили на вас?
  2. Каковы некоторые из благословений и хороших вещей, которые вы испытали в том, чтобы иметь дочь?
  3. Каковы некоторые из ваших опасений по поводу воспитания дочери? Почему эти страхи выделяются вам?
  4. Считаете ли вы, что вы сделали хороший пример того человека, которого хотите, чтобы ваша дочь вышла замуж? Существуют ли какие-либо области, где вы могли бы улучшить?
  5. Перечислите три увлечения или интересы вашей дочери. Как вы можете больше участвовать в совместном использовании с ней?
  6. Читайте Притчи 1: 20-21. Мудрость везде. Кто является примером в твоей жизни хороших отцов? Что вы думаете об их воспитании? Как вы могли бы включить эти черты в то, как вы взаимодействуете со своими детьми?
  7. Есть ли что-то, что мешает вам искать наставника? Если да, то как вы можете преодолеть это колебание?
  8. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.
Письменное содержание этой темы Джейми Касперсона.

To find more topics and series like this, start here. To learn how to use our tools for mentoring, train here.
Dads play a major role in the development of their daughters. Learn some practical tips that can help you raise godly women in today's challenging world.

We begin the journey of parenthood with the best intentions but sometimes feel out of our depth as our children grow. As fathers, the responsibility of raising a daughter can seem challenging. We may fear that we won’t connect with our daughter, or that she’ll connect with her mother more. However, by following these three tips, we can ensure that we have a meaningful relationship with our daughter and that we set her up for success in life and future relationships.

[Related: Admitting You’re Wrong as a Parent]

#1 Model the Behavior You Want Her to Look for in Her Future Spouse

It’s one thing to talk to your daughter about the kind of man you’d like her to marry someday, but it is another thing to model that behavior. Our daughters look to us for examples of healthy relationships. Do they see a dad who is kind, patient, hard-working, and respectful and loving to their mother? If so, that is the kind of mate they will likely seek as they grow.

Girls take cues from their mothers on so many behaviors, from how to run a home to the best way to make tuna casserole. They especially take note of what is acceptable behavior in a spouse based on how their mother is treated. If our daughters see their mother talked down to or mistreated, we run the risk of raising young women who will think those behaviors are normal rather than something that should be avoided. Tough times happen and our children need to see that mom and dad are committed to each other through thick and thin.

#2 Be Intentional About Time

The years that our children are in our home are gone in the blink of an eye. Don’t squander this precious time sitting in front of the TV or smartphone. Show your daughter that the things that matter to her matter to you. Does she take dance classes, play sports, or have a favorite hobby? Get involved. When your daughter leaves home you will never say, “I wish I hadn’t spent so much time with her!” The memories of time spent together will be something you will both cherish.

[Related: 2 Ways to Be There for Your Kids]

#3 Find A Mentor

Find a mentor who is successfully raising daughters and who is mature in his relationship with Christ. Ask your pastor for some names of strong Christian men who would be happy to help.  As Christians, it’s our responsibility and privilege to help each other. We can get the help we need in raising our daughters when we trust the wisdom of others who are farther along than us. Wisdom is everywhere, even “shouting in the streets”:

Proverbs 1:20-21 Wisdom shouts in the streets. She cries out in the public square. She calls to the crowds along the main street, to those gathered in front of the city gate

[Related: Winning the Heart of Your Daughter]

God put his trust in us when he blessed us with daughters. Now we need to put our trust in God to help us raise them. Start every day with a prayer asking God to help you be a loving example to your daughter. Take full advantage of the time you get to have her in your home. Find ways to show her how important she is to you. Seek the counsel and wisdom of your mentor, and let them help you grow in your role as a father. Your daughter will be blessed by your efforts.

Talk About It
  1. What is your initial reaction to this topic? What jumped out at you?
  2. What are some of the blessings and good things you’ve experienced in having a daughter?
  3. What are some of your fears about raising a daughter? Why do these fears stand out to you?
  4. Do you feel you have set a good example of the kind of man you’d want your daughter to marry? Are there any areas where you could improve?
  5. List three of your daughter’s hobbies or interests. How can you become more involved in sharing those with her?
  6. Read Proverbs 1:20-21. Wisdom is everywhere. Who are some examples in your life of good fathers? What is it about their parenting that you are drawn to? How could you incorporate those traits into how you interact with your children?
  7. Is there anything stopping you from seeking a mentor? If so, how can you overcome that hesitation?
  8. Write a personal action step based on this conversation.
Written content for this topic by Jamie Casperson.