Перейти к теме

Эта тема адаптирована из Пары PursueGOD YouTube канал.

Родители, наша работа сложна, поэтому давайте разложим процесс на управляемые части, чтобы мы могли разработать стратегию воспитания. Если мы этого не сделаем, мы, скорее всего, переполнимся, не уверены и не уверены. Эти эмоции только приведут нас к пути к пассивному воспитанию детей, в котором мы не занимаемся нашими детьми, а вместо этого соглашаемся на принятие желаемого за действительное и надеемся, что они «окажутся в порядке».

Здесь нужно помнить три вещи, которые могут помочь вам выработать стратегию в качестве родителя.

Воспитание - это процесс

Воспитание - это настройка тона вашей семейной жизни. Он закладывает основу и строит принципы, которые вы хотите, чтобы ваши дети ежедневно проживали. Это происходит не в вакууме, и это не происходит в одночасье. Время - ваш друг, и терпение - обязательное. Только Бог может произвести реальные изменения у наших детей. Наша задача - научить их слышать голос Бога и хотеть ответить.

[Связанный: Ваша перспектива имеет значение для родителей]

Воспитание - один длинный разговор

Будьте готовы к разговору со своими детьми. Делайте время перед сном, после ужина, до школы или когда они приходят домой из школы. Ваша работа как родителя заключается в том, чтобы построить мост доверия на раннем этапе, показывая, что вы заботитесь о своем опыте, и вы хотите помочь им с ними со всем этим, большим или малым. Установление разговорной культуры в вашей семье заложит важную основу для более сложных разговоров, которые должны появиться в подростковом и юношеском возрасте. Начинай сейчас.

[Связанный: BFF Parenting - ужасная идея]

Родитель с «Победой» в разуме

Возьмите каждую минуту, каждую борьбу и каждое торжество и подчините ее Богу. В каждом успехе напомните своим детям, что Бог создал их уникально, чтобы выполнить свою цель для них. Каждая «победа» подтверждает Божью руку в их жизни. Для каждой битвы напоминайте своим детям о Божьей верности и о том, как испытания учат нас новым вещам, которые нам нужны в будущем. Напомните детям, что рай - это реальное предназначение. Эта жизнь еще не конец. Это помогает нам избегать воспитания коленного сустава, где мы реагируем часто бесплодными или даже разрушительными способами.

[Связанный: Как использовать ресурсы PG с вашими детьми]

Обсуждение вопросов:

  1. Посмотрите видео вместе или предложите кому-нибудь подвести итог этой теме.
  2. Какова ваша первоначальная реакция на это видео? Вы не согласны с этим? Что выскочили на вас?
  3. Опишите, как вы рассматривали свою роль как родителя. Поделитесь некоторыми успехами. Как насчет некоторых отказов?
  4. Каковы некоторые проблемы с родительским трудом, которые оказались наиболее неприятными для вас? Каков ваш желаемый результат в этих ситуациях? Какие стратегии вы можете предпринять, чтобы начать движение к этим результатам?
  5. У вас был отличный момент общения с вашими детьми, где вы чувствовали, что они открылись вам? Объясните.
  6. Подумайте о своем семейном графике. Когда лучшее время для вашей семьи иметь разговоры? Что вам нужно сделать, чтобы создать возможности для разговоров в вашем доме?
  7. Читайте Псалом 139: 13-17, Что говорит этот отрывок о Божьем причастности к нашей жизни? Как этот отрывок влияет на вашу перспективу как на родителя?
  8. Напишите персональный шаг действий, основанный на этом разговоре.

Jump to Questions

This topic is adapted from the PursueGOD Couples YouTube channel.

Parents, our job is hard so let’s break the process down into manageable pieces so we can develop a parenting strategy. If we don’t do that, we’re likely to become overwhelmed, unsure, and insecure. Those emotions will only lead us down a path toward passive parenting in which we don’t engage our kids but instead settle for wishful thinking and the hope that they’ll “Turn out okay.”

Here are three things to keep in mind which can help you to strategize as a parent.

Parenting Is a Process

Parenting is about setting the tone of your family life. It is laying the groundwork and building the principles you want your kids to live out daily. This doesn’t happen in a vacuum and it doesn’t happen overnight. Time is your friend and patience is a must. Only God can produce real change in our kids. Our job is to coach them to hear God’s voice and want to respond.

[Related: Your Perspective Matters in Parenting]

Parenting Is One Long Conversation

Be ready for conversation with your kids. Make time before bed, after dinner, before school, or when they come home from school. Your job as a parent is to build a bridge of trust early-on, showing that you care about their experiences and you want to help them with them with it all, big or small. Establishing a conversational culture in your family will lay important groundwork for the harder conversations that need to come in the teen and young adult years. Start now.

[Related: BFF Parenting Is a Terrible Idea]

Parent with “the Win” in Mind

Take every moment, every struggle, and every triumph and submit it to God’s perspective. In every success, remind your kids that God created them uniquely to fulfill his purpose for them. Every “win” confirms God’s hand in their lives. For every struggle, remind your kids of God’s faithfulness and how trials teach us new things we need for the future. Remind kids that Heaven is the real destination. This life isn’t the end. This helps us to avoid knee-jerk parenting where we react in often unfruitful or even destructive ways.

[Related: How to Use PG Resources with Your Kids]

Discussion Questions:

  1. Watch the video together or invite someone to summarize the topic.
  2. What is your initial reaction to this video? Do you disagree with any of it? What jumped out at you?
  3. Describe how you’ve viewed your role as a parent thus far. Share some successes. What about some failures?
  4. What are some of the parenting issues that have proven most frustrating to you? What is your desired outcome in those situations? What strategies can you put in place to start moving toward those outcomes?
  5. Have you had a great bonding moment with your kids where you felt like they opened up to you? Explain.
  6. Think about your family schedule. When is the best time for your family to have conversations? What do you need to do to create opportunities for conversations in your home?
  7. Read Psalm 139:13-17. What does this passage say about God’s involvement in our lives? How does this passage affect your perspective as a parent?
  8. Write a personal action step based on this conversation.

Ministry Tools: